четверг, 4 октября 2012 г.

Награда от Настеньки

Сегодня замечательный день! утром получила эл.письмо от Юли о том, что они получили мою посылочку с подарками для Насти! Ура! 
А еще я получила сегодня уже третью (!) наградку, от замечательной Анастасии. Настя любит вышивку, декупаж и кое-что еще))) Вышитые работы достойны высочайших похвал! А декупаж.... Мммм... Какая шкатулочка у нее красивая получилась, а подставка для специй! Обязательно заходите к ней в гости!!!
И вот она, моя наградка:
Правила наградки:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге картинку награды и ссылку на блог одарившего.
3. Назначить награду 6 блогам (с ссылками на них).
4. Сообщить одариваемым об их награде.
5. Написать 6 фактов о себе. 
 Идея  это награды заключается в рекламировании молодых блогов, в которых ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
  \Ну что ж, 6 фактов обо мне (хотя, вы и так уже почти все знаете):
1. Я - магистр архитектуры
2. Родом из Черниговской обл., Украина
3. Живу в Харькове с 2004 года
4. У нас с Даней есть кошечка Даяна
5. Очень люблю валяные самоделочки
6. Обожаю небоскребы
С огромной радостью хочу вручить награды:
От всей  души желаю вашим блогам развития, а вам, рукоделушки мои, ярких идей и всегда-всегда творческого вдохновения!
Знайте, что в Лекино вам всегда рады!!!

8 комментариев:

  1. Спасибки родная за наградку,чуть позже выложу в блоге и напишу не много о себе))))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау :) вот это да! прям наградопад у тебя :) класс! Поздравляю! И очень инетресно читать о тебе ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, у тебя прямо наградопад ))) Поздравляю с очередной наградкой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо )) за наградку очень приятно!!!!! Пусть твой блог, а особенно творчество процветает.. и вдохновение никогда не заканчивается))))

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, так мы с вами коллеги не только по увлечению) и живем совсем близко, хотя и разные страны)
    вы знаете крутые сакрап магазы в Харькове?мне б экскурсию по ним?) *не скромная я*
    спасибо за наградку)

    ОтветитьУдалить