четверг, 27 сентября 2012 г.

"Макарушки ждут вас" или "Проверяемся перед розыгрышем"

Ку-ку, мои сладулики! Вот и пришло время приоткрыть занавес тайны 
и показать содержимое французской конфетки....
А из Парижа мы привезли... (т.е. в конфетку входит):


1. Брошь "Paris" (правда, она-то единственная рукодельная)) хи хи)
2. Макарунчики из Laduree, а какой у них вкус - мы и сами не знаем)))
Покупали коробочку с несколькими штучками,
и все вкусы не удалось попробовать)))
Надеюсь, победитель нам сообщит)
3. Брелок-башенка, купленный прямо возле Лувра - Оооооо)))
4. Гид по Парижу и 10% скидка в галерею Лафайет - 
чтоб у вас было что-то полезное, и что-то, что скорее 
приблизило бы поездку в удивительный город*)
5. Ну и ,конечно же, приложу всякие скрап-полезности, - куда же без них!
Плюс еще будет две малюсенькие, но такие же вкусные карамелюшки:
Макарунчики и магнитик

Мои дорогие жители Ленкино, проверьте себя в списочке, пожалуйста, 
а вечером проведем розыгрыш*)

    1. fi-шка - 100 ПЧ
    2. Хомячья норка - поздр. 15,09

43 комментария:

  1. Эх, как же хочется эту конфетку, просто буезуууумно...

    ОтветитьУдалить
  2. упс, хорошо, что проверила список, смотрю , рядом с моим именем написано, что нет ссылочки, я бегом к себе ... и действительно картинка с панельки исчезла ((( ну кто мог ее удалить, конечно мой сыночек, он у меня любит к компу подбегать и на все крестики нажимать, наверно вчера вечером умудрился удалить )))
    исправляюсь и КАРТИНКА НА МЕСТЕ ;)
    http://sshilamama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх, а возле меня так и стоит надпись, что нет ссылки (((

      Удалить
  3. Буду держать кулачки:)Уж очень хочется вашей конфетки отведать!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я в списочке))) Ууууух как же я ее хочууууу!!))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ВАУУУУУУУУУУУУУУУУ хочууууууууууууууу Леночка, ты фантазерка наша! Вдохновительница! таких вкусных конфеток я еще не видела ;) Как самочувствие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Алисонька, я уже почти, но еще не ...))) выздоровела. На работе сижу, дома валяюсь)
      но я очень страюсь поскорее выздороветь)
      И супер-комментарии моих читателей мне в этом очень помогают*)
      Спасибо*)

      Удалить
  6. О ля ля!!! Какая красота, и я предполагаю вкуснота!))) Настоящий французский шик! Я в списке:)

    ОтветитьУдалить
  7. в обмороке от таких умопомрачительностей) хоть бы узнать, кто такие "Макарунчики" ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))))))))))Мариночка, макарунчики - это французское печенье, такое вкусное, мммм....

      Удалить
  8. Какая прелесть!!! Держу кулачки на удачу, но заранее рада за счастливицу! Ведь кому-то это сокровище достанется!!!

    ОтветитьУдалить
  9. слюнки текут! какая вкуснятина!! даже если рэндом мне не улыбнется, этот пост послужит отличным стимулом попробовать приготовить макарунчики самой) уж больно хочется)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, какая красота! Повезет же победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Все я в обмороке!!!! Мне лучше вечером и не заходить! Первым редко везет! Париж!!! Хочу фоток если конфетки не достанется! Хотя и если я стану везучей все равно хочу фоток! Париж это мечта! )))))

    ОтветитьУдалить
  12. а у нас счастливый номерок - вдруг повезет выиграть такую вкуснятину... Смотрю на все эти ням-нямки и вспоминаю закат возле Нотр-Дама, прогулку по набережной Сены, Шанз-Элисе... ухх... хочется!

    ОтветитьУдалить
  13. Ой, надо было не показывать эту красоту, чтоб мы не расстраивались))) Ждем с нетерпением розыгрыш!!! Держу пальцы крестиком!)))

    ОтветитьУдалить
  14. Жду не дождусь розыграша... супер конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  15. ой, я в списочке! жду с нетерпением розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Не нашла себя http://scrap-anita.blogspot.com/.... Может не записалась ... Хотя баннер повесила ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не нашла вашего комментария((( записываю в конец списка

      Удалить
  17. Леночка, меня в списке нет. http://sunrayomsk.blogspot.com/ баннер справа

    ОтветитьУдалить
  18. Какая красота-вкуснота!!!! Особенно брелок!!!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Такая необычная конфетка получилась, вкусная не только для рукотворчества, но и для желудка)!

    ОтветитьУдалить
  20. Лапочки, кого нет в списке, я обязательно еще раз перепроверю! Спасибо вам большое, что так оперативненько ответили*)
    Хочется всем-всем подарочки раздарить...Вы такие умнички... Ну что ж, я смогу только завтра обновить список. Всем спокойной ночи! Я вас так ценю, мои дорогие жители Ленкино!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, ну ты и кошик собрала!!! :))) Его будущей хозяйке очень повезет и вдохновит! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  22. Ооо какая красота! Вот повезет же кому-то!!! [вот бы мне:))) хаха] спасибо за такую красоту) и фото! Фото покажешь с путешествия ?:))

    ОтветитьУдалить
  23. Леночка, ссылка у меня слева на панели..... почему то -46 номер.. я что то не пойму..( А красота действительно)))))) повезет же кому то)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насколько мне известно, у вас номер 145)

      Удалить
    2. Ой ) сейчас зашла все ок))) я зашла через оперу) видимо эксплоер глючит..( сорри)))))))))))))

      Удалить
  24. в списке есть)
    ооооочень надеюсь на удачу, ибо красота же!)
    очень скучаю по Парижу Т_Т

    ОтветитьУдалить
  25. Ой, я хоть и не вовремя, но нашла себя в списке :) Номер 165

    ОтветитьУдалить
  26. какая красота!!!!! я четвертаяяя

    ОтветитьУдалить