суббота, 29 сентября 2012 г.

Иииииитааак.... Макарунчиками угостится....

Вчера вернулись из кино и быстренько проводить розыгрыш,
а то уж очень спать хотелось,а мне сегодня на работу)))))
Так вот  я и сижу на работе, печатаю пост))))
На самом деле я очень ответственный работник, вы не подумайте...)
Просто я и так затянула с розыгрышем, и тем более, я уже знаю победителя, 
и не терпится с вами поделиться*)

Это мы нарезали бумажечки с именами....
Пложили в французский беретик*)....
И попросила Данюшу достать бумажечку, на что Даня сказал, что он боится, ведь победитель будет один, а обижать он никого не хочет (мой кот*)). Дрожащей рукой он достал бумажечку....
Урарашечки!!!!!! Поздравляем galina5964!!!

Но это еще не все) Данечку я очень люблю и разделяю его мнение насчет того, чтобы никого не обидеть. На самом деле мне так приятно, что ТАК много появилось жителей в Ленкино, благодаря конфетке, что хочется всем подарить подарки! Я очень рада новым знакомствам и  искренне надеюсь, что со всеми моими ПЧёлочками мы станем настоящими друзьями!!! БОЛЬШОЕ вам спасибо за то, что вы все теперь живете в Ленкино!
Я думаю, что со всеми вами мы хоть раз обменяемся подарочками в процессе более детального знакомства и общения! Ну а пока, мои карамельки получат....
Магнитик из Парижа получает - olena , потому что она в списке 15, а , как известно, 15 сентября у меня был День Рождения, к которому, собственно, конфетка и была приурочена*) Приятно, что его получит тоже Леночка)
А еще два макарунчика - для fi-шки,
ведь она стала моей 100!!! ПЧёлкой.
Но и это даже еще не все! В предыдущем посте я писала, 
что совершенно неожиданно получила подарочек на ДР от Женечки
От всего сердца я ей так благодарна за проявление такого внимания***)
Женечка, я тоже приготовила тебе скромный подарочек: 
хи хи
И еще.... я привезла несколько открыточек из Праги - для моих чудиков-подружек)))
Я нарочно не буду писать кому я их отправлю, чтобы это стало сюрпризом*)
Еще раз огромное спасибо всем, кто читает мой блог! 
Я так хотела бы всем вам подарить подарульки! Думаю, мы еще куда-нибудь поедем, 
и так из каждого путешествия я вам всем потихоньку буду что-нибудь привозить)))

Жду ваши адреса, мои счастливые лапушки-победители на  danilka_jabloko@ukr.net
Merci!
Скоро будут фото*)

32 комментария:

  1. Поздравляю обладательниц таких замечательных подарков! Леночка, желаю как можно больше вдохновляющих путешествий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Оооо! Будем путешествовать обязательно еще!

      Удалить
  2. Поздравляю от всей души счастливиц с прекрасными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  3. Подарки волшебные! :) Поздравляю счастливых победителей!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц)) Им громадно повезло))

    ОтветитьУдалить
  5. Всех поздравляю с подарочками! И очень жду фотоотчета))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю победителей и немножко завидую)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девченки, рада за Вас! :) и фотки...фотки в студию!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю самых удачливых!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Эх, красотень прошла мимо! Представляю, как девочки-счастливицы радуются! :) Поздравляю вас девчушки))) Спасибо, Лена за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!! было здорово поучаствовать в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить
  11. Всех девочек поздравляю с победой!Интересная была конфета! Лена, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  12. Мои поздравления счастливицам !
    И слова благодарности хозяюшке блога...СПАСИБО за такую вкусную конфетку!
    Надеюсь мне повезет в следующий раз))))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю девочек!!!!! И спасибо за розыгрыш!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю девочек! Ах Париж, Париж...)))

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю победителей! Лена, тебя с прошедшим Днем варенья!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, поздравляю с подарочками!
    Лена, спасибо за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  17. Леночка! спасибо большое! таак приятно )
    Девочек-победительниц поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо большое за розыгрыш, было очень приятно поучаствовать) Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  19. как здорово!!! столько победительниц)))) такой теплый розыгрыш получился))) спасибо большое за приятные эмоции, даже ничего не получив, порадовалась от души!

    ОтветитьУдалить
  20. УРА!!! Настоящие французские маракунчики!!! Спасибо, Леночка! И всех победительниц-счастливиц поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  21. поздравляю все победительниц,девочки потом расскажите какие они на вкус)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, поздравляю. Лена, спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  23. Парижем запахло..мои поздравления...

    ОтветитьУдалить
  24. Леночка, поздравляю девочек с такими сладенькими подарочками, а тебя с такими хорошенькими ПЧелочками :))) Много знакомых мордочек :))) Когда будут фото-отчеты ;) описания... я ж жду...

    ОтветитьУдалить
  25. СПасибо за розыгрыш! Девочек поздравляю с чудесными подарками!

    ОтветитьУдалить
  26. Ооооооооо, не можу повірити! Дякую, дякую!!! Це перший раз мені так пощастило...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оленко, чекаю твой адрес у себя в почтовом ящике!)

      Удалить
  27. Поздравляю победителей! :)
    Париж прекрасен, я в этом году первый раз побывала в этом городе и влюбилась в него окончательно и бесповоротно :) как хорошо, что ты подарила кусочек "своего Парижа" :)

    ОтветитьУдалить