вторник, 16 декабря 2014 г.

Мы с Даней. Страничка по обмену, подарки для родителей и "Крылатое" задание!

Привет, мои драгоценные подарочки новогодние!
:)))))))))))))
Это я к вам обращаюсь, мои дорогие жители Ленкино!
Наконец-то ко мне прилетела страничка с нашими фото

От прекрасной Таис из Алматы!!!
Оооооо!!!!
Страничка получилась очень необычная и интересная!
Спасибо тебе огромное, Таис!
Поближе. Тут мы шось сміємося :)))
А, как я Даню за ворот схватила :)))))
А еще мы готовим особенные подарки родителям в этом году.
Изначально у меня была идея сделать открытки с надписью:
"Happy Our Wedding Year!", но Данька сказал, что это бред :)))

И я решила сделать открыточки-подвески с нашими детскими фото,
сделанными в одинкаковом возрасте.
Посмотрите, какой Даня мужичок, а я така мала-мала :))))
1990 г:
Эти открыточки мы привяжем к подарочным бутылкам шампанского :)

И, раз пошла такая пьянка, режь послежний огурец я как-то реже стала писать в блоге,
и слава Богу, наверное, потому что я просто заваливала вас постами, 
некоторые из которых даже никто не успевал читать,
:)))))))
показываю здесь свою работу по заданию Декабря в "Ванильных мечтах":


А еще мне вчера пришли календарики от HSM!
Мммм.... красота...
Скоро покажу!

Целую вас!

воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Christmas Workshop? The Best in the North Pole!

Доброго вечера воскресенья!
Вот и заканчиваются выходные...
Скорее, пролетают :) Немыслимое что-то творится со временем.
Оно убегает от нас все быстрее и быстрее.
Порой выходные сродни будням. Даже хуже, т.к. работать приходится нон-стоп.

Конечно, это работа-творчество-страсть-волшебство...
Для меня давно уже скрапбукинг перестал быть "книгой вырезок" :)))
Это дверь, которая открывает мне волшебный мир...

Вы уже готовите новогодние подарки?
Добро пожаловать в Рождественскую мастерскую подарков!
Лучшую на Северном Полюсе!
 Два дня я посвятила созданию этой работы.
Это shadow box с крючком, т.е. он может стать украшением интерьера,
к тому же Даниил добросовестно прикрутил ручку, на которую можно
вешать украшения, подвески или что-либо еще :)
Рождественская мануфактура - специально для третьего этапа
Не скрою,  я хотела бы победить в этом конкурсе, но у меня есть одна "конкурентка",
победы которой я желаю даже больше, чем себе.
Не представляю, как жюри будут выбирать победителя.
Мне кажется, будет очень сложно. У всех участников достойные, 
прекрасные работы и каждая из нас заслуживает стать Мисс Шебби! 
 Это птички, о которых я рассказывала. Как удачно пригодились! :)
 Здесь вам помогут не только выбрать подарок, но и угостят горячим шоколадом, 
и нежнейшими клубничными макарунс!

суббота, 6 декабря 2014 г.

А поговорить? :) О старых медведях, Cath Kidston и небольшой обмен

Привет-привет!
Как проходят ваши выходные?
У меня уже праздничное время, ДД я так и не заполняю. Ггггггг
Потому что после просмотра ДД Лены Нацвлишвили поняла, 
что и мне нужно так красиво текст печатать, 
а не калякать, как я уже начала это делать...

 А это типография, после работы, если успею...

Принтер. Мне нужен принтер. 

Но и от клея-пистолета я бы не отказалась.
У меня, наверно, от Дракона аллергия на руках. Ох-ох-ох...

Но сейчас не об этом! Решила я сегодня зайти в стоковый магазин 
какую-нибудь книгу на английском купить, чтобы в работах страницы использовать, 
а то я уже свой словарик русско-английский весь измучила :)))

Это просто какой-то месяц супер-удачных покупок :))))
Смотрим?
Книгу я не купила, зато у нас появился мистер Тедди-Линкольн.
Ему нужна ванна и добрая порция горячего шоколада.
И шапку эту с сюртуком убрать бы... И вышивки на животике добавить...
Медведь потрясающий, честно вам скажу! Я буду его еще фотографировать :)
Он пополнит мою коллекцию из одного медведя, которого я тоже когда-то купила 
в стоке в свитере с надписью Ирландия.

Мишка мне обошелся в 10 грн.
Покопавшись в свалке из сумок, я там обнаружила добротную
х/б торбочку с мишками.
Прекрасная альтернатива полиэтиленовым пакетам в сиреневых цветах.
Сумочка стоила мне  - 3 грн   :)))
Роюсь я, роюсь, как ненормальная. Смотрю -  сумочка в цветочках.
Как "Cath Kidston", - подумала я...
 Ану-ка!
 Я в шоке! Дело в том, что я в последнее время просто с ума схожу от Cath Kidston.
Косметичка, крем, пижама...
Предел моих мечтаний - белый рюкзак
Хочу нужную сумму насобирать публикациями в журналах :)))
Хоть бы его никто не купил к том у времени, хотя мне и нужно поторапливаться.

Как это случилось с чашечкой из моего Wish List'а.
Думала уже сделать себе подарок на НГ, захожу - а ее купили.
"Хоть бы для меня!" - была первая мысль :)))))))))))))
Обнаглела я вообще.

В любом случае, теперь у меня будет косметичка от Cath Kidston!!!
Хегеееей! Я ее постираю и всё будет чудесно :)

И хочу для девочек из Украины предложить небольшой обмен.
Я выиграла 5 листов  бумаги Скрапберриз:
 Но, дело в том, что они мне не особо нужны.
Я хотела бы их обменять на:

1-2 цветочка Примы
или
на 2-3 брадса, только не совсем маленьких, 
а знаете, такие однотонные или с картинкой внутри?
или
на несколько штучек дотс, полукапель, типа как у ММЕ.

Еще добавлю немного скрап-нужностей к бумаге, если кто согласится обменяться.
Если нет - подарю бумагу просто так.

О желании обменяться или получить бумагу просто так,
пишите в комментариях :)

Все, пошли мишку купать :)))
Хороших выходных!

четверг, 4 декабря 2014 г.

Задание "Открытка месяца ДЕКАБРЬ" и 12 Отчет по Вышивальному Марафону

Декабрь - самый любимый и самый потрясающий.
Месяц, который ждешь весь год.
Это подарок длинною в 31 день, завернутый в крафт, припорошенный снегом 
и ожидающий на пороге чудесного мгновения.

"Открытка месяца ДЕКАБРЬ" - 

в блоге "Ванильные мечты"

Привет, снеговички!
Я радуюсь снегу...
Добавилось новогодних заказов, чему я ОЧЕНЬ! очень рада!!!
но не успеваю.......
:))))))))))
И я такой режим, когда постоянно нужно что-то делать, - очень люблю! :)
Вечером, правда, еле живая, но после работы еще нужно заниматься заказами.

Поэтому... эх!
У меня не Отчет по Вышивальному марафону, а позор какой-то...
Было в ноябре:
Стало в декабре :))))))
Я уже так мечтаю выделить целый день для вышивки...
Но ничего, в январе будет много выходных и я буду вышивать :)
Вот так потихоньку заканчивается год...
До Главного праздника года осталось 26 дней!
:))))))))))))
Всем прекрасного завершения первой недели декабря!!!

Посылаю вам со снежинками свои поцелуйчики!!!

среда, 3 декабря 2014 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет! Привет! Привет-привет!
Пришло время розыгрыша моей конфетки!!!
Конечно, оно еще позавчера пришло, но я думала, 
что у меня конфетка до 5 декабря :)))))))


Томить не буду!
На конфетку записалось реккордное количество человек - 7!
:))))
Я люблю вас!

А отпрапвится она к...

моей тезке и уже землячке - Елене!!!
Леночка, поздравляю!!!!!

Пиши вк или на почту danilka_jabloko@ukr.net.

Девочки - все, кто участвовал!
Спасибо вам большое за интерес к конфетке!!!
Желаю, чтобы все ваши мечты сбывались!!!

^________^

понедельник, 1 декабря 2014 г.

День, когда начинается Волшебство...

Добрый вечер, мои хорошики!
Через два часа закончится один из самых потрясающих дней в году.
И у меня еще есть время рассказать вам о том, что если всем сердцем ждать чудес,
они обязательно придут к тебе.

 С 1 декабря!!! Хегееей!!!
День в целом прошел как обычно, а вот вечер...
Ехала в метро и думала, какую же идею "замутить" для третьего этапа
"Зимней Мисс Шебби" и решила зайти в магазинчик по дороге.
Я вам сейчас такое покажу! Держитесь!
В отделе посуды я купила... Колпачок с птичкой всего за...

10 грн!!!
Сфотографировала для наглядности (пардон за скрап-беспорядочек)
Где вообще такие цены бывают???
Я думаю, ножка (это такие там подставки для сладостей продавались)
разбилась и остался колпак. Они даже не представляют, какие сокровища уценили :)))

Далее на кассе увидела малюсеньких птичек.
А в магазине продаются елочные шары с такими птичками внутри.
Думаю, они тоже разбились, а птичек решили не выбрасывать.
Я их купила за... 10 грн!!! - цена за штуку, но это вообще клад какой-то!!!

Вечеринка "все по 10 грн в магазине, где о таких ценах никогда и не слышали" - 
удалась!!! И ничего, что молния на сумке сломалась и я завтра пойду с пакетом на работу...
Ничего :) я прыгнула в маршрутку, чтобы поскорей добраться домой,
ведь  я решила вести свой прошлогодний ДД!!! :))))))))
Лежал, пылился...
Но я чувствую, что этот декабрь будет фантастическим!!!

И вот тому подтверждение:
Заглядываю я в почтовый ящик, а меня там ждет открытка от Любавы,
которая выиграла мою конфетку! Первый Рождественский посткроссинг-привет!
Ну хіба це не знак? Знак!!!
Класснючий декабрь!!!

І я така гарна...
Вчера меня пригласили на мероприятие в бутик детской одежды Daniel.
Baby Dior, Armani Junior... платьица за 5 тыс. грн...
Кхм!Кхм!
Что-то в горле...

:))))))))))))
Вообщем, мне бы Dior рекламировать - така сяюча я тут :)))

Данюська спит уже и Даянка спит, а мне еще впечатления о первом дне Зимы писать :)
Не удержусь и это фото вклею :) и чеки за птичек. 
Ведь главное - это прекрасная дата прекрасного дня - 01.12.2014.

Обнимаю вас! Нежно-нежно...

воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Jingle Bells в предвкушении завтрашнего дня

Хэллоу, май литл сноуфлейкс!!!
:)))
Уууу!!! Какой завтра день!!!
Самый любимый и долгожданный!!!
Декабрь начинается... Это все равно, что сказать:
Волшебство начинается...
И в преддверии такого потрясающего дня - открытка
для Атмосферы Творчества по Заданию по мастер-классу.


Фотоаппарат умирает тихо и ... очень заметно по качеству этого фото :(((
Эх!
А вчера меня пригласили создать зону для фотосессий
в офисе свадебного агенства "Свадебная империя".
Впервые делала такую работу. Очень полезный опыт и вдохновляющее это действо,
скажу я вам :) Хоть и приходится прыгать-скакать по столам
на грани жизни и смерти, чтобы повесить шары и гирлянды :)))
Но это потрясающе!
А еще и когда твоя работа нравится заказчику - это непередаваемые ощущения :)

Патарафии с телефона :)

пятница, 21 ноября 2014 г.

В Ванильных мечтах праздник и ответ на интересный вопрос

Веселой Пятницы, девчушечки!!!!!!!!
В любимом-неповторимом-нежнейшем-прекраснейшем блоге
"Ванильные мечты" уже больше 1000 ПЧ!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поздравляю-поздравляю любимейший блог!!!!!!!!!!!!
Всех наших фей просто обожаю!!!
Это такие потрясающие девочки!!!
Это генераторы идей, труженицы и ванильные феечки одновременно!!!
Люблю-люблю вас!!!

И еще одна ПреПриятнейшая новость!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Здесь я задавала вопрос:
Так будет моя работа в Скрап-календаре HSM?

Отвечаю: Будет! 
Я попала в 

Моя открытка будет украшать"карманный" календарик. :)

И магазин Happy Scrap Moments, начиная с января 2015г,
будет отправлять с заказами календарики абсолютно бесплатно! :)

У меня - Зима :)))

А это был просто вечер среды. Мы сидели с Даней ужинали и смотрели
последнюю серию "Шелдона" (так я называю "ТБВ"),
а потом я просто зашла на почту и увидела этот комментарий:
Открою вам секрет, всегда, когда я получаю что-то приятное по почте, я говорю сначала: "Шоооооо???",
а потом появляется на лице улыбка и я перечитываю сообщение 51 раз, 
чтобы убедиться, что это не сон и я не сплю :)))

Вообщем... я каким-то тупейшим, не побоюсь этого слова, образом 
пропустила пост с ТОПом. Главное, заходила несколько раз смотреть и читать про 
ДД для ленивых, а чтоб пролистнуть хоть немного ниже...

Но зато какой эффэкт! От Раечкиного сообщения аж дух захватило!

Это мечта Новогодней ночи, которая начинает исполнятся!!!!
Неделя заканчивается просто потрясающе!

А еще у меня произошли такие идеи-перемены в жизни,
что совсем скоро,  я бы ОЧЕНЬ этого хотела!!!,
начнет исполнятся еще одна моя мечта будущего года!

^______^

четверг, 20 ноября 2014 г.

Стимпанк-мастерская на колесах

Ну что, закончим неделю стимпанком?:)
Соврешенно новый для меня стиль! 
Впервые делаю такую работу, благодаря приглашению 
от блога "Свободное творчество":


Мастерская на колесах (по ремонту одежды, судя по швейным принадлежностям :))))),
граничащая с лабораторией алхимика.


среда, 19 ноября 2014 г.

Для Мамы

Приветики! :)
После выхода журнала Ручные вещи открыточка так всем понравилась,
что посыпались преприятнейшие заказы :)
Еще одна открытка. Для мамы, которая любит шить и вышивать.
 Расскажу немого истории. Впервые я увидела такую открытку, 
только более квадратную - у Encza. Путем математических исчислений я поняла, 
как она "работатет" и сама придумала для себя шаблон, 
а буквально вчера натолкнулась на информацию о том, 
что это всего лишь одна из разновидностей Поп-ап открытки
:))))))))))
Посмотрите, сколько их здесь.
И шаблончик имеется.

Так что, я заново придумала велосипед :)))))))