суббота, 29 октября 2016 г.

Take me to the Mountains

Привет-привет!
Сегодня выпал первый снег. Неожиданно :))
И как-то очень рано.
В такой день и с таким настроением, ну как не показать вам 
мягкие кашемировые Альпы с шапками снега 
из чудеснейшего плюша от Tyso


Маленькие горы украсят комнату в преддверии самого волшебного праздника года.
А я уже потихоньку готовлюсь обживать 
наш будущий интерьер в скандинавском силе.
Этот плюш в горошек просто необыкновенный!
Такой мягкий и забавный с этими пУпочками.
Ну точно пушистые комочки снега на ткани.

Кстати, в Tyso есть великолепный корейский хлопок Dailylike,
польский трикотаж с самыми потрясающими принтами!!!
Которые я долго искала и совсем неожиданно нашла.

До встречи в горах!

5 комментариев:

  1. о!!!!!!!!! моя хороша!!!!!!!
    чарівні гори!!!!!!!!!!
    і олень)))) то ж родич моєї лисички)))))))
    АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    я так скучаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    теж хочу такі гори)

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь, привет! Ты бложик реанимировала! Я так рада тебе и соскучилась!
    Горы и плюшик чудесный! Появляйся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, какое счастье видеть в ленте твой пост!!!! Не исчезай больше никогда,мое вдохновение!!! Горы невероятные...Просто космос!

    ОтветитьУдалить
  4. До скорой встречи в Ленкино:) С возвращением, солнце!

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Занятно. Ждем новых сообщений на эту же тему :)
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про стрижки каре у знаменитостей, а так же шикарная причёска, и к тому же игры с барби и в конце-концов есть ещё необычные хвосты прически.

    ОтветитьУдалить