вторник, 6 августа 2013 г.

WishList

Я решила создать WishList (для родных, друзей, для всех),
потому как оказалось, что выбрать для меня подарок сложно :) 
И, если верить гороскопам, Девы любят практичные подарки.
И это абсолютная правда.
Может, кто-то хочет порадовать меня товарами для творчества,
но не знает что именно подарить (Наташа моя, например, 
называет скрапбукинг "крабсбургером" :)))))))))))))))

 Да и сейчас, с подарочными сертификатами, проблема подарков на 50% решена, как мне кажется (я люблю подарочные сертификаты - это прикольно).
Итак, я, как зануда-Росс))) разделила свои желания по категориям:

Вышивка: 
Оооо!!! Книга Helene Le Berre -"Esprit romantique à broder au point de croix"


Ножницы с ручками-сердечками - мечтаю о них... так давно.
И еще нравятся эти маленькие с большими круглыми ручками.

Наборы для вышивки:

И очень хочу вышить сапожек:

Книги:
Гарри Поттер с новыми иллюстрациями!!!!!!!!





Моя мечта!!!!
Цифровая фотокамера мгновенного фото FUJI Instax Mini 7S White + 100фото

Или старый Полароид :)))


Мне безумно нравятся скандинавские мотивы в материалах: 
бумаге, чипбордах, масках...

Трафарет и маски с вязанными орнаментами:


Обожать стала оленей :)))
В любом виде :)))

та всілякі інші :)))


Хочица и скраббл на английском :)

Очень-очень давно мечтаю о винтажном мишке


тумблер Starbucks пригодится для путешествий! :)



Оооо, косметика Ланком - мечта моего детства ^__^



И Ох, как мне нравится это ожерелье

Аксессуары и декор:
Обожаю деревяшечки!!!




Давно мечтаю о подносе или столике для завтрака


Просто влюбилась в Cath Kidston:

 

:)))


Путешествия:
Очень хочу в ...
Нью-Йорк
 
Лондон
Рим

Надеюсь, вам не покажется, что я набралась наглости :)))
Я наберусь только самого хорошего и буду этим отвечать на ваши подарульки *)

13 комментариев:

  1. :) Мать, а если тебе подарят 2 книги Б.Джонс, что ты будешь с ними делать? :р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))) а я подумала, если ВСЕ подярт книгу и будет не 2, а 10 книг :))) или 100 книг :))))))))))))

      Удалить
    2. Алис...ты читаешь мои мысли.... :) И будет у Леночки собственный лоток книжек Б.Джонс... :)

      Удалить
    3. Не, ну ты посмотри на них! :))))))))))
      Кто подарит мне "Бриджит Джонс", поднимите руку!
      Шучу :))))
      Я хочу эту книгу, и поэтому добавила в этот список. Таперача не знаю, что делать. Спасибо, девочки! ;)

      Удалить
    4. Ржу нимагу..... Да! Мы такие пакостницы....что с нас взять?

      Удалить
  2. Давно хочу создать wishlist, ведь это так удобно) в первую очередь для себя, чтобы когда появляются деньги тратить их на нужные вещи))
    и я хоть и не дева, но тоже люблю практичные подарки:))
    Кстати, я новый ПЧ, понравилось в блогодомике:) Приглашаю и ко мне в гости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, сегодня была у вас в гостях! :) Спасибо, что живете в Ленкино!

      Удалить
  3. отличная идея с вишлистом)) чтобы не мучиться как в этом году, в следующем году сделаю список и вывешу в блог))а книги бриджит джонс у меня есть в оригинале обе части в печатном издании)) друг как раз два года подряд на ДР дарил))) но они оооочень сложночитаемые даже с моим английским))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООООоооо, это круто:) Я бы хотела такие сложночитаемые книги ;)

      Удалить
  4. Леночка, какая ты молодец! Я вот никогда заранее не задумываюсь, а на внезапные вопросы родных о подарке говорю "Не знаю". Потом, естесственно, жалею, что протупила :)
    А насчет сотни книг: подумай, может найти какую-то утилитку с виш-листом, где желающие подарить что-то могли бы "свой пункт" вычеркнуть. Ну там в соцсети или даже здесь добавить...

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Росс!:))) (я его обожаю!!! Я ненавижу Америку, когда я закончу эту игру я перееду из этой страны!:)))))
    Бриджит это тема! Я обе книги два раза на русском и один на английском прочитала. Сильная вещь, чисто женское чтиво :)
    Тебе надо как-то свой список так организовать, чтобы люди могли отмечать кто что "забил". В штатах есть такая вещь как регистрация в магазинах. Вот например у меня день рождения или ожидание ребенка или свадьба - я иду в магазин и оставляю там список того что я хочу в подарок. Потом друзьям объявляется что я там то зарегистрирована. Они приходят и выбирают по списку то, что уже другие не забыли :) в итоге все довольны. Гостям не надо голову ломать что подарить, одариваемый получает то что хотел в одном экземпляре :)
    Уверена онлайн такое тоже есть. Воо например wishlist.com - глянь есть ли там возможность отмечаться что подарок забит. Там кстати сразу даешь ссылку где купить можно. И кажется можно гаджет в блог перетянуть :)
    Чёто много написала :) не поняла про чернила - тебе любых цветов или те что на картинке ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блииинннн, хотела быстро и остроумно ответить (Чендлер ему назвал штат, который в списке дважды - когда Росс ночью к ним за индейкой пришел, но не помню какой ;))))))))))), но ты меня поняла :)))))))))))
      Света, ты моя сестро? :) У нас столько общего, я в шоке :)
      Да, надо посмотреть, как список оптимизировать, это точно!
      Да у меня никаких чернил нет, если честно (оу!), так я что видела, то и налепила. Но мне очень нравятся "vintage foto", красных оттенков и белые *)
      вот так и живем :)

      Удалить
    2. Невада :))))
      Я просто друзей до дыр просмотрела. И секс и мисто тоже :) Ну про ящерицу-Спока ты и так знаешь :)

      Удалить