воскресенье, 18 августа 2013 г.

Волшебный мир Гали...

Доброй ночи, мои хорошики!
Сегодня в кафе 2gether  можно было встретиться с потрясающим человеком - 
иллюстратором Галей Зинько.

Это я кучерявлюсь в отражении :)

Она такая... потрясающая!!! Вернее, ее работы - потрясающие!
В них столько волшебства, фантазии, таинственный мир сказок...
А Галя...
Вона така тендітна...

Я подарила Гале "Таинственный сад", мне кажется, что каждая её иллюстрация - 
это такая коробочка с волшебством внутри...
Галя подарила и подписала мне открыточки с её иллюстрациями 
(но я же еще и докупила кучу :)))) )
А еще в понедельник я получу заказанную в магазине книгу "Аленький цветочек"...
Такие сильные и нежные чувства...


Я говорила Гале при встрече ,что вконтаке случайно не написала "спасибо, 
что приехали в Харьков", а потом думаю, стоп. :)))))))
Просто иллюстрации Гали...
Она как из другого, волшебного, потрясающего мира...
А оно так ведь и есть...
Чудесной всем недели, чудес в каждом дне!
*)

3 комментария:

  1. Реклама книги Аленький цветочек прямо заворожила!..

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, какая прям сказочная фото о презентации книги в кафе!!!Такие: столик просвечивается за окошком,надписи как будто мелком на табличке , голубой велик и лесенка..как чудесно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленулечка, с удовольствием приглашаю тебя в Харьков! :) Я угощу тебя самым ароматным кофе и мы посидим за тем столиком...

      Удалить