вторник, 8 сентября 2015 г.

Дачный сезон

Хэллоу!
Это снова я :)
Делюсь с вами препрекраснейшей новостью: я - в ДК ScrapBox
Хи хи :)
И очень спешу поделиться новой открыточкой по

Маленький кролик спрятался в дачном огородике:
Дача - это и садик, огород, в который легко может пробраться проворный маленький кролик.
Спрятаться у забора с растущими колокольчиками и мускари, и немного погодя, 
таки выдернуть пару сахарных морковок.
"For someBunny special" - открыточка для кого-то ну уж очень особенного :)
В работе использован чипборд набор разных листочков Hf-064

И таки расскажу, для кого эта открыточка!
Для чудесной Аленушки Шевченко.
Дорогая моя хорошая! 
Дарю ее тебе за твой чудесный отзыв о моих работах и моем творчестве!!!
От всего сердца спасибо тебе большое!
Очень рада буду получить твой адрес на почту danilka_jabloko@ukr.net.

И это еще не все подарочки :)

Всех обнимаю!
*)

17 комментариев:

  1. Вот видишь какая открытка шикарная получилась, а она уходить собралась((( Не порядок))))Требуем еще красоты)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, она такая уютная, милейшая!!!
    присоединюсь к Аните про требование красоты))

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький и чудный кролик! Уже рассмотрели его с о всех сторон! Еще! Еще! Еще кроликов хотим и не только! будет тут стоять и скандировать!! Лишь бы не уходила!

    ОтветитьУдалить
  4. Уииии, какой клевый!!! Представляю как Алена обрадуется!!! Рада за новую хозяйку кролика)
    Леночка, поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да! И я таки очень-очень рада :) Как Винни-Пух с горшочком мёда. Нет, с двумя горшочками.

      Удалить
  5. О, Ленчик, ты писала, что чуть ли не будешь уходить из ДК... а тут новая))) и я тебя поздравляю!
    Классная дачка у кролика))

    ОтветитьУдалить
  6. Прелестный садик и кролик славняша!

    ОтветитьУдалить
  7. Мои восторженно-счастливые писки и визги в Харькове не слышно? Мои домашние (включая вазоны) ушки поприжимали от них :) Леночка, я о таком подарке даже не мечтала и уже всей душой люблю моего кролика вместе с открыточкой! Спасибо за неожиданный праздник :)

    ОтветитьУдалить
  8. яка ж вона хорошенька)))))))))) така вже мила листівочка)))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ух, какая классная! А я видела в скрапбоксе и думаю, что за новая чудо мастерица :)) А лица все те же! Она волшебная! Я рада, что тебе порадовали мои подарочки! Твори с удовольствием! Тебя не отпускает кролик Питер...деток надо - будешь читать :) Я жду когда моему сыночку можно будет читать эту книгу :)

    ОтветитьУдалить
  10. Леночка, - это настоящее лесное чудо! Так интересно ты придумала, нежно - нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Не, открытка, а панно, прям)))))))))))) Такая настроенческая) А эти лопатки и тяпочки))))))) Где взяла сие чудо?
    Поздравляю с дизайнерством!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Это волшебство! Как тебе удаётся создавать такие живые открытки??
    Она божественная!

    ОтветитьУдалить