вторник, 8 сентября 2015 г.

Autumn card for UHK

Привет, мои дорогие!
Когда я увидела комментарии о том, что я пропала в другом блоге,
решила, что ну куда уж тянуть! :)
Вот она я, с новой открыточкой.
Осенняя открыточка для UHK Gallery
Причины моей пропажи довольно банальны: куча работы, с которой я просто приползаю домой и болезнь брата. Естественно, нехватка времени и полная эмоциональная истощенность.
Я уже даже в ИГ редко что публикую, вообще редкий гость в интернете.
Жаль мне мой скрап.
Что не остается времени, да и я понимаю, что к сожалению, творчество отходит на второй план. Чувствую, очень скоро  я покину все свои ДК и лишь иногда смогу позволить себе творить, потому что качество моих работ иногда оставляет желать лучшего.
Я где-то застряла и не  могу найти себя.
Очень рада осени, очень рада, что во мне наконец-то проснулась девушка, которая хочет уделять время себе, но  я пашу, как лошадь (или лошара, не знаю) и очень часто в конце дня я чувствую, что топчусь на месте.
Так или иначе, в моей жизни происходят перемены и каждый день  я понимаю, что я не такая, какой была вчера. Жаль, что не хватает времени на блог, на общение с вами, потому что все равно очень люблю вас и свой блог.

Что ж, ждите подарки, потому что залежни моих работ безумно и бэзводмэздно хочу подарить некоторым котушам из вас. До скорой встречи!
Целую!

P.S. Сейчас буду публиковать кучу работ :)

10 комментариев:

  1. Ура! Появилась! И плохо,что хочешь дальше пропасть....осень-время перемен и раздумий! Может все к лучшему и с новыми силами,как птица Феникс...в свежий скрап-полет? Все бывает,иногда нужно остановиться,присесть и подумать ! Но без тебя будет очень скучно и грустно!
    Брату здоровья! Тебе много сил для новых свершений и подвигов! Буду тихо ждать......

    ОтветитьУдалить
  2. Тююююююююююююююю...Даёшь тоже, пиши про життя тогда! Чего ж блог забрасывать!?.
    Я вот, тоже редко летом бывала и мои ДК меня уже, наверное, тихо ненавидят, т.к. я много филоню. Как-то отдыхать и гулять у меня этим летом лучше получается, чем скрапить.Но, уверена, это временно....Значит, так надо. Слушай свою душу...
    Здоровья всем!

    ОтветитьУдалить
  3. И я думаю, что все будет, се наладится и появятся силы творить! Открытка роскошная! Удачи!!!Никто не говорит, что нужно выворачивать на изнанку ради творчества. Пусть реже, зато душевнее!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная открытка, теплая и приятная, как первые недели осени.

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, расстроила ты меня...Надеюсь, ты все равно нас будешь радовать...хотя бы в иг)))) Я тебя очень хорошо понимаю( Сама на двух работах и учеба в магистратуре( Эх, где бы на все время и сил взять....Держись, милая! Открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, пришла тебя поддержать (хотя сама пропадаю на работе и никак не нахожу времени на блог). Все наладится и устроится, ведь все равно ты уже не сможешь без своего хобби, да? :) Жду твою кучу работ))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена, не пропадай! ))
    Нам без тебя скучно ))
    А я нашла работу с 9 до 16, пусть не очень много платят, но есть время приготовить ужин, сделать с ребенком уроки и повышивать ))
    А открыточка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  8. открыточка чудо)))))))))
    и я люблю тебя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, открыточка очень нежная и красивая! Вот зря ты на себя наговариваешь, у тебя все нежно и прекрасно получается!!!
    Жаль что нет времени на скрап, я хоть не работа, но никак не могу заставить себя что то делать и начинаю делать только в последнюю минуту. Это какая то заразная антискраповая хандра распространяется)))

    ОтветитьУдалить