вторник, 2 октября 2012 г.

100 Дней до Нового года

Замечательный проект  "100 Дней до Нового года" стартовал с этапом 1: открытка. Я уже думала, что не успею, но нет же!))) Вот она моя открыточка!!! 
Улюлю - готова! Правда фото сразу с пылу, с жару - не убирала со стола, а то у меня остался всего час до закрытия линков. Итак, обязательное условие: наличие в работе числа "2013" + снежинка/снежинки. Я использовала только цифру 13, т.к. накануне в срап-магазине не оказалось двойки и нолика. Я нарисовала 20 акриловой краской, но мне не понравилось, я не растерялась и прикрыла цифры листочком))) Кто-то считает 13 счастливым числом, а я уверена, что 2013 год будет ОЧЕНЬ счастливым!
С наступающим!)))

Внутри открыточки - подарочный конвертик для Новогоднего чуда...
Всем жителям Ленкино спокойной ночи! 
В домиках Вв Ленкино потихоньку гаснет свет...
Завтра будет чудесный день...
*)

16 комментариев:

  1. Красиво........ Умничка! :) Я вот смотрю на твои творения.... наверное и себе начну баловаться.... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В смысле баловаться?)))
      А я ж так и не успела, на 1 минуту((( Линки позакрвали, всё, до побачення))))
      Наступил чудесный день)))

      Удалить
    2. Как не успела?! Обидно.... ;( Блин, я тебя отвлекала..... пакость то какая....извини балду.... Баловаться, в смысле чето скрапить, ну хотябы попробовать.... руки так и чешуться.... тем более я выиграла набор красивой бумажки...... :)

      Удалить
  2. Какая класснючая открыточка!:)
    Уже хочется что-то новогоднее творить:)настроение волшебное...
    я уже блокнотики творю по мотивам нового года:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Это замечательно! Уже готовимся вовсю)

      Удалить
    2. да с октября старт:))
      подготовка тщательная к следующей выставке:)предпраздничная)

      Удалить
  3. Лен, ну ты електровеник, не успела приехать, а уже такую красотень навояла. Чудная открытка, белый-красный-крафт - идеальное сочетание. Желаю удачи и побед.
    Заходи ко мне за наградкой
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/10/blog-post_2.html

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка открытка красивая!!!!!!!!!!!!! Не расстраивайся,там же по моему написано что после 10 этапа будут снова открыты линки для всех " опоздавших" работ, так что у твоей открытки еще есть шанс))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка! Открытка суперская! Такая насыщенная, праздничная! Очень понравилась! )

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень понравилось..красочная такая..

    ОтветитьУдалить
  7. Ленчик, как ты так умееешь!!! Я обожаю твои открытки! Балдею, когда много-много всего ;) и так красиво это все закомпоновано! Могу любоваться долго-долго! Я еще я смотрю на эту открытку и радуюсь знаешь чему? вот можете меня хоть побить за наглость! Радуюсь, что одна такая сумашедше-красивая открыточка, или АТС-ка скорее, к НГ приедет меня поздравлять ;) Ты ж не оставишь меня без поздравленьица! я тебя знаю ;)))) УХ!!! насмотрелась на твою красоту и побегу что-то сотворю на этих эмоциях! Как же классно, что скоро НГ и как классно, что он не прям завтра, а у нас есть время насоздавать всяких штучек :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Алиса, ты меня рассекретила!!! Я тут участвую в тысяче проектов - чтоб вам побольше всяких штучек наделать-подарить)))) А ты вот так всё всем рассказала)))) Ладно, это же не все подарки, в конце-то концов, которые вас ожидают)))) Так что томитесь в предвкушении до самого декабря)
      *)

      Удалить
  8. красивая и насыщенная работа!
    спасибо за участие в задании Проекта с Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
  9. С двойкой и ноликом неудобно получилось:-)
    Открытка потрясающая! Столько слоев!! Такая ярко-праздничная! Восторг!

    ОтветитьУдалить