вторник, 2 октября 2012 г.

КОНФЕТА - САХАЛИНСКАЯ!!!

Был у меня в детстве друг Ванечка - они с родителями на Сахалине жили,а к нам в гости приезжали. Помню, была в пятом классе и учила английский, и пока родители душевно беседовали, мы с Ваней пошли делать мои уроки, а он еще в садик ходил. Я достала словарь и давай учить: bag, bad, bed, man, men и т.д., а Ванюша за мной слова повторяет - оказывается, они в детском садике его учили. Потом мы пошли на улицу кататься на качелях, я его подняла и не смогла посадить на седушку - так и поставила в лужу под качелей. У Вани все ножки были мокрые. Мой милый, добрый дружочек*) Папы уже нет, они к нам в гости не приезжают, но в моем сердце всегда живет мой маленький друг Ванечка - пухленьких белокурый мальчик.
Сегодня случайно наткнулась на блог Оли, честно скажу, благодаря конфетке, в которой хочу принять участие. Но как-то мне так стало трогательно и мягко на душе, когда вспомнила Ваню. Олечка, спасибо хочу сказать тебе за мои ожившие детские воспоминания*)
Спасибо за конфетку! Я не знаю, что это за ягодка- у нас таких нет. Буду безмерно счастлива попробовать, если повезет!



1 комментарий:

  1. Надо же как!!! Мир,как говорится, тесен! Спасибо за пост, очень приятно, особенно, что навеяло приятные воспоминания))) Желаю удачи с конфеткой))) Будем дружить!!!

    ОтветитьУдалить