понедельник, 15 октября 2012 г.

Как мы фонарики запускали...и АТС

В эту субботу над Харьковом пролетели тысячи светлячков - на площади Свободы все желающие запускали небесные фонарики. У меня впервые за длительное время было 2 выходных дня. И в субботу, пробыв с 12.00 до 17.00 в роли Золушки (мне наконец-то удалось сделать уборку в квартире "так, как я люблю")))), мой принц забрал меня из дому и увез в центр города запускать фонарик))))

С фото у меня не сложилось))))
Но выглядит все сказочно-загадочно-волнующим...
А вот и наш фонарик:
Вот он, наш чудик, полетел...
И еще много светлячков...
Мы с Даней любим запускать фонарики. Когда-то я купила фонарики на свой ДР, но был сильный ветер, и фонарики не полетели. Я плакалъ...(
))) Ну а вот наш первый фонарик, который мы запускали с Даней и Даяной

Вот так мы лапку любим ставить на носик)))
А потом, прогуливаясь по вечернему Харькову к метро, я заметила вот такую вывеску
И у меня родилась вот такая серия АТСочек...
1. "...Просто быть вместе." Останется дома.  Даня ее схватил и поставил 
возле нашей фотографии - ну как ее отпустить?
2. "...Кто-то, кто охраняет." Отправится к Юльоне - давно хотела подарить ей АТС
3. "...Уладить ссору." Отправится к Виктории
4. "...Ездить с закрытым верхом, чтобы не испортить ее прическу." 
Отправится к Dashik
Извините за качество фото - не только я, но и наш фотоаппарат не любит искусственный свет.
И еще в субботу я получила конвертик с открыточкой и интересными штучками-полезностями от Ариночки
Спасибо тебе большое, солнышко!
Арина написала, что любит котиков, совушек и птичек... Ты замечательная, Ариночка!
Спасибо за бабочек, я уже успела их применить)))
И отдельное спасибо за чипбордик-манекен, давно о таком мечтала)
...Кому АТСочку?
*)

10 комментариев:

  1. Как романтично... и серия АТс такая романтичная )) люблю фантики лав изок )
    (атсочку просить не буду так как у меня и так уже долги получаются)

    ОтветитьУдалить
  2. какой кот обалденный!!!! твой? очень крутой кот - вообще обожаю всех кошачьих))
    и билборд "лав из" милый и твоя подборка просто ну ооооочень хорошенькая =)

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже оригінальна серія,а можна мені №3? моє тут http://gavska.blogspot.com/2012/10/blog-post.html#links

    ОтветитьУдалить
  4. :) Хочется все захвалить и не знаю с чего начать :))) и АТС-ки и фонарики и борд и все-все-все клевенькое! Но вы с принцем и кошечкой - самые-самые! Счастливки прям! Любви вам! И много-много солнечных зайчиков, фонариков и всяких штук, которые будут вас веселить ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммммм, Алисочка, спасибо тебе большое... Ты такая светлая душенька*)

      Удалить
  5. классно! я на фонарики не попала - наверно было супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Как же романтично! Твой принц такой молодец!
    Я так люблю когда лапку на нос ставят:-) или на рот. И пусть даже только что в лотке у себя греблась:-)
    Здорово ты вдохновилась плакатом! Атс-ки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. какая клевая АТСочка ко мне едет)))здорово))завтра иду на почту так что жди усатую рыбку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Дашенька))) жду-жду рыбку) А твоя уже полетела к тебе!

      Удалить