четверг, 4 октября 2012 г.

Леночкина осень... и о том, как я люблю усы

Наступила моя любимая пора... 
Запах листьев в воздухе, осеннее солнце, разноцветное счастье...
Леночкина осень...
Когда фотографировала маленькую осеннюю Леночку  на солнышке - ко мне прилетел листик... Осень тоже меня любит*)
Этой осенью я очень счастлива*)

Хочу принять участие в заданиях:

Задание № 23 - палитра "Краски осени"

Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.

Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.

Солнце реже смеется,
Нет в цветах благовонья.
Скоро Осень проснется
И заплачет спросонья.

Константин Бальмонт


... И про усы)))
Культ самоделочных)) усов поймал меня в свои сети еще несколько лет назад. 
Ношение усов в юмористических целях я считаю крайне очаровательным и остроумным.
Я сделала свою первую скрап-страничку с фото, где мы с Даней с усами)))
Я хочу сшить себе брошечку-усы...
А вот и страничка:

Недавно наша Наташулька в честь ДР подарила мне вот такие сережечки-усы, 
которые я теперь постоянно ношу)

Ага, а еще вот что...
)))
Люблю вас, мои жители Ленкино!

31 комментарий:

  1. Очаровательная картина!
    Усы - это отдельная тема! Сережки - моя мечта"))
    А фотка такая забавная!!

    ОтветитьУдалить
  2. какая хорошенькая девчушка с листиками )))

    ОтветитьУдалить
  3. усссссы.... надо прикольнуться и в субботу гостей Настиных пофоткась с усищами...... во смеху будет.... :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ахххх!!!!!Какая чарующая красота!!!
    Очень красиво!И так со вкусом!!!
    Умничкааааа!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. какая рамочка! ооо люблю люблю такие)) и вышивка милая)))
    Усы,да очень популярны в Америке ))) Все с ними фотографируются:)) Сережки прелесть)) и покажи страничку усатую!))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая работа. Спасибо, что творите с блогом "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  7. Красиво как!Мне понравилось.Спасибо,что с нами "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  8. вышивка очаровательная! А про усы - согласна) Мне однажды заказали кулон-усы. Так я их примеряла постоянно, пока заказчице не отдала)Усы меняют мир:)

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота! Очень понравилась вышивка и оформление. А чего на мое письмо не ответила?

    ОтветитьУдалить
  10. у меня сегодня в ленте сплошные вышитые девчушки ;) Какая она милая и рамка просто супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Страничка - супер! И усы класснючие)))
    Очень тронула осенняя девчушка!

    ОтветитьУдалить
  12. Вышивка шикарная, я тоже очень люблю осень, наверно потому, что мои доченьки родились осенью)))
    а вот усы я не люблю, когда муж пытается себе усы оставить, у меня прямо истерика начинается )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Светочка,))))А я , когда маленькая была, у меня папа носил усы. Так я считала, что мужчины без усов такие некрасивые)))) Я даже думала:"фу!"))) и как они могут без усов ходить!
      И, к стати, на фото с Джакондой - я очень похожа на папу)

      Удалить
  13. :) Усики смешные!
    А девочка, такая нежная и романтишная!!! Такая рамочка у нее суперская ;) Умничка ты, Леночка!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень позитивно!!))))) Усы - очаровашки!! Я тоже осень люблю, но у нас лето пока еще не сдается)))

    ОтветитьУдалить
  15. Плохо что у нас брусника не растёт..вышивка миленькая..

    ОтветитьУдалить
  16. Какая же красота осенняя получилась, чудесная девочка:))

    ОтветитьУдалить
  17. Красавица-Леночка в очаровательной рамочке. Очень позитвненько, спасибо, что с нами, "Сделано в Оренбурге"

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелестная работа. Спасибо, что вдохновились нашим заданием. "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  19. Вышивка очень понравилась!!! Ну а серьги-усы, честно, никогда ничего подобного не видела, но такая классная идея!!!! Фото с усами чудесные!!! Улыбалась во все 32)))))

    ОтветитьУдалить
  20. Леночка такая хорошенькая! И такая осенняя! Обожаю осень!
    Усатое у вас семейство!:-) страничка вся такая-ух!:-)
    и даже серьги такие есть!

    ОтветитьУдалить
  21. Леночка, прикольно))))Веселые усики и отличная страничка))) А ты, как всегда - милашка)))

    ОтветитьУдалить
  22. Какая красивущая вышивка в шикарной рамочке, обалденно! И страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  23. очаровательная вышивка))очень мило получилось)спасибо за участие в задании блога "Сделано в Оренбурге!")

    ОтветитьУдалить
  24. Привет))хочешь усатую рыбку-АТС?)))забегай скорей сюда:
    http://atc-city.blogspot.com/2012/10/dashik.html?showComment=1350731458196#c2849290582470706786

    ОтветитьУдалить