воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Christmas Mail Art

Во-первых, я очень хочу поздравить Свету  
с получением американского гражданства!
Считаю, что это большое событие в жизни и потрясающие возможности!
Светульчик, хай все у вас буде добре! :)
По такому случаю, показываю Рождественский конверт, 
ведь творческая работа - лучшие поздравления :)
 У меня давно созревала идея вышитого Mail Art и когда я увидела этот дизайн 
королевского почтового ящика, все получилось само собой :)
 Спасибо мамочке, что сшила для меня этот конверт.
И Алисе - за прекрасное кружево.
И Англии - за такие восхитительные почтовые ящики :)


Хочу поддержать проект от Tempo Libero
С радостью в нем участвую!
Эх, как же еще хочется вышить для Кати Вовк и принять участие в ее проекте!
Идея тоже есть потрясающая!

Но я убегаю на... кухню :)
У нас на обед жаренные черниговские лисички с картотькой :)

Люблю вас, мои чудики!
Очень люблю!
*)

29 комментариев:

  1. Какая прелесть!!! Замечательная идея!! А как от этого чудесного конверта веет самым волшебным праздником...Невероятно уютно и здорово!
    Тихо завидую лисичкам с картошкой)))) Вкусняшечкаааа)))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, какой шикарный конвертик, оформление на высоте!!! Давно мечтаю что-то подобное вышить, но руки никак не дойдут...(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Желаю побольше свободного времени! :)

      Удалить
  3. Классный конвертик получился! Очень интересная задумка и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  4. Лен, идея и исполнение потрясающие!!!
    и тихим просящим голосом - а можно схемку поклянчить? а?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо! Давай я тебе на почту вышлю? Напиши здесь адрес :)

      Удалить
  5. Wow! невероятнейшая красота, вдохновляет!....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо! Видела бы ты, в каких условиях я делаю фото :))))))))))
      Безумно приятно получить такой отзыв от тебя :)

      Удалить
  6. прекрасный романтичный конвертик!

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм! Восхитительно! Леночка, какой же он! Чудесный! Я прям влюбилась )))

    ОтветитьУдалить
  8. Ленуська, чудо-конверт! Я тоже уже который год ищу свой дизайн! Еще не нашла :)

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий конверт! Я в восторге от идеи и исполнения!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, какая прелесть! Обалденный праздничный конвертик!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Лена, я влюбилась в этот конверт! Каким же от него веет теплом и душевностью! )

    ОтветитьУдалить
  12. АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
    какой же он клёвенький!!!!!!!!!!!!!
    такой крассссссссссссссссивый!!!!!!!!!!!!!
    тоже хочу такой вышить......

    ОтветитьУдалить
  13. Просто очаровательный конвертик!! :))

    ОтветитьУдалить
  14. Какая красота! Ой, рот открыла и даже поздороваться забыла! Здравствуйте, Лена! Я у Вас впервые и сразу такая необыкновенная красота!!! Скажите, а схемка секретная?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Схемку могу выслать вам на почту :)

      Удалить
    2. Буду очень благодарна. leosvet78@mail.ru это моя почта

      Удалить
  15. Ах, какая красота! А можно схемку тоже на olushka.deeva@gmail.com! Буду очень-очень ждать!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень стильная работа и замечательная идея!
    Спасибо от Tempo Libero за участие в нашем конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  17. Ай.ай!! Такое чудо, просто не возможно пройти молча! А бисерный снежок! Красота!
    Леночка, пожалуйста, мне тоже схему! 500million@mail.ru

    ОтветитьУдалить