вторник, 30 сентября 2014 г.

Девятый отчет по вышивальному марафону

Девятый!!!!!
Недавно вроде бы только планы свои в феврале расписывали,
а открываешь глаза: привет, это я, октябрь!

Всем самого лучшего октября!!!!!
Как мы все устали... не передать.
Для меня начало каждого нового месяца - это надежда на лучшее.
И так жаль, что она еще не была оправдана :)

Иииитак, в прошлом месяце я вышила английский почтовый ящик:
 Добавила марки и сшился чудесный конвертик:


И я начала вышивать выигранный морской наборчик



Такие манипусенькие крестики!!!
Но очень приятно вышивать!

До встречи!

11 комментариев:

  1. Ещё раз напишу... конвертик просто класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой обалденный конвертик, я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. В конверт я просто влюбилась! красивейшая вещь! Да и начало хорошее новой работы!
    Время летит быстро! я тоже стараюсь на месяц писать планы, но не всегда получается их воплотить...а жаль

    ОтветитьУдалить
  4. Почтовый ящик-просто супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, какая же ты молодец!!!! Я настолько вдохновилась твоими вышивками, что вчера подкупила мулине, нашла пару классных схем и очень надеюсь до нового года вышить)))) Ты моя вдохновлялочка)))

    ОтветитьУдалить
  6. Конвертик бесподобен!
    Приятной вышивки нового наборчика :)

    ОтветитьУдалить
  7. Конвертик отличный! Удачи в новой вышивке)

    ОтветитьУдалить
  8. Какой волшебный конвертик получился!!!! Новая вышивка чудесная)

    ОтветитьУдалить