понедельник, 15 сентября 2014 г.

Кружевные фантазии

С Днерожденьческим понедельником, мои лапочки!!!
В столь прекрасный для меня день, очень рада выходу задания любимого блога

"Кружевные фантазии"

По такому  случаю был сотворен манекен-игольница с вышивкой
 для замечательной, чудесной А...

И этот подарочек уже преспокойненько пересекает границу,
 а я все жду "ну когда, ну когда" :))))
И очень надеюсь, что А... он не только понравится,
но и пригодится :)

А нас сегодня ждет жутко холодный вечер, вино и сушики.
И ничего.
Мы просто оденемся потеплее *)
Всем самой нежной недели, красотуши мои!
Люблю вас *)

12 комментариев:

  1. Леночка, поздравляю с Днем рождения!!! Здоровья, счастья, любви!!! Пусть все твои мечты сбудутся!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой! Про манекен забыла сказать!! Такой весь нежненький, воздушный!! Замечательный!

      Удалить
  2. Леночка! С Днем Рождения! Здоровья крепкого твоему доброму сердцу и стучать ему сто лет в мире гармонии и бушующей фантазии!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуш, Поздравляю!
    желаю как можно больше приятных встреч, улыбок и тепла!
    О-о-очень нежно-воздушный манекен-игольница !

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, с Деньрожденьским понедельничком!!
    Желаю тебе любви и счастья, здоровья и радости, удачи, вдохновения...
    И оставаться такой же жизнерадостной :)

    ОтветитьУдалить
  5. С днем варенья) Леночка!!! Вдохновения и счастья!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ленусь, еще раз с днюшкой тебя!!!!!!!! Целую 1000000000 раз и обнимаю в придачу ко всему сказанному по телефону....... Клевый манекенчик..... :)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво и нежно. Повезло А))))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, с днем рождения! Ты делаешь этот мир волшебнее и ярче! Пусть и мир всегда отвечает тебе добрыми улыбками и приятными подарками! :)
    Манекен прелестный!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночек! Я столько у тебя пропустила! И даже День Р.!
    Ну, я поздравляю тебя!!!! Наша ты смехотушка!!!
    Натхненнячка тобі та сил душевних!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ленусь, я даже мечтать боялась,что это для меня!!!!!! Она невероятно красивая....такая уютная, душевная, кружевная, а главное индивидуальная))) Моя А)))) Спасибо тебе большое!!!! Эта красавица уже стоит у меня на полочке в моем уголке, уже начала меня вдохновлять и передает тебе большой привет)))) Восхитительно!!!!!!!!!!
    Пожелаю тебе еще и здесь крепкого здоровья и всех земных благ!!! Ты чудо!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  11. Я как всегда все пропустила!
    С днем рождения прошедшим!
    Манекенчик просто чудо! Кружевное чудо!

    ОтветитьУдалить