четверг, 11 сентября 2014 г.

Конфетуша от Надюши

Да, я очень хочу эту сладость!
Ура!!! :)
Обязательно буду делать тильдо-альбом!!!!!!!
Есси выиграю, конечно :)))

Что для меня Скрапбукинг?:

Это удивительный мир, который можно создать своими руками.

Скрап для меня — это волшебство.

Волшебство на кончиках пальцев. 

Поэтому на баннере рядом с названием моего блога есть моё внутренне понимание скрапбукинга - «Scrap as a Magic».

Я ведь очень люблю скрапить ради скрапа :), 
когда не нужно бояться пустить в ход предмет интерьера или даже свитер :) 
Когда не нужно сдерживать вдохновение, 
которое вырывается изнутри и превращает обычные вещи 
в необычные объекты со своей историей.

Хей-хей!!!!
И моя красивенная патарафия:

Все, жду дня розыгрыша!

3 комментария:

  1. Моя ты милая, это мне у тебя учиться нужно, а не тебе у меня))))) люблю твой скрап и твою магию))))

    ОтветитьУдалить
  2. nataly_march@i.ua ко мне можно ты, пиши)) и удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить