воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Страничка за... неделю

Доброго вечера, это опять я :)))
Ждала-ждала, и таки не удержалась :)
Очень хочу показать вам страничку, которую я сделала всего лишь за... неделю :)

 Вдохновили меня на ее создания не только потрясающие задания, 
о которых расскажу, как всегда, в конце поста, 
но в первую очередь, подарок от спонсора нашего блога - чипборд
от магазина scrap-booking.com.ua
Заходите к нашей Олечке в магазин!

Когда я увидела эти вишневые веточки...
сразу вспомнила нашу с Юлей фотосессию и так захотелось такой деревенской,
пахнущей молоком и утренним солнцем весны...

Да еще и получила акриловый грунт, так что, сплошные эксперименты :)
Вишневые веточки и картон использовала для создания 
фактурного деревянного фона. 
Синий, белый, коричневый, белый - слои краски с кракелюрным покрытием...
Эта неделя того стоила :)

Кружево, шебби ленты, рамочки и цветы Прима, бумага Тильда...
ММммМммм...

Большое удовольствие творить для:

Журнала Скрап-Инфо.
Признаюсь, впервые участвую в задании в блоге :)


И, конечно же, для любимого Киевского Скрапклуба

Вот теперь...
на сегодня всё *)

17 комментариев:

  1. что то невероятное... прикоснуться бы)

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, она волшебная...просто волшебная!!!! Я смотрю,смотрю и столько себе вообразила в голове...Какая-то глубина чувствуется, сила и безупречная гармония!!!!! у меня слов нет...хочу просто любоваться этой работой...Чудесно!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая страничка! Невероятно нежная, техничная, гармоничная:))

    ОтветитьУдалить
  4. Страничка волшебная! и ты волшебная!
    Лю-лю!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, ты умничка, так у тебя здесь душевно, атмосфера очень теплая, и страничка очень теплая, пришла потому что увидела в своей ленте твою страничку, а здесь узнала, что она по нашему скетчу, так что заодно привет от Киевского;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! :) Очень рада, что ты заглянула ко мне :)

      Удалить
  6. Очень - ОчЕнЬ - ооооооооооооооочень!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    сказочно!!!!!!!! волшебно!!!!!! совершенно!!!!!!!!!!!
    ты фея))))))))))))))
    и такие рамочки милые)))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Леночек, какая же это твоя работа! Смесь шика и простоты! Как ты это делаешь?!

    ОтветитьУдалить
  8. Необычная страничка, завораживает и цепляет, но всю пересмотрела и жемчуг не нашла( дотсы зато разглядела и кучу всяки деталек! Спасибо от Crazy Laser

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я думала ,что это полужемчуг :(
      А это считается, как дотсы? Вы имеете полное право исключить тогда мою работу.
      Дурашка я :)

      Удалить
  9. Очень красиво!!! Спасибо от Crazy Laser

    ОтветитьУдалить
  10. работа шикарная! :)
    спасибо от киевского скрапклуба.

    ОтветитьУдалить
  11. Лен, это просто невероятно!! Шикарная страничка!! Мне очень нравится! Спасибо от Киевского скрапклуба)))!

    ОтветитьУдалить