воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Предъявите билет!

Что я мог сказать в ответ? :)))))))))
Очень смешно, Лена.

Ну да ладно. 
Собирала я билетики всяки-разны.
То мы в кино с Данюкой сходим, то в трамвайчике счастливый попадется...
И хотела я все альбомчик для счастливых билетиков сделать.
Но. Хотеть можно бесконечно долго.
И лишь чудодейственная сила волшебного пинка способна на многое :)))

Пролистываю я задания ЧБ, а тут:
И тут я поняла, чего ждала!
Так вот жеж оно жеж :))))

Итак, моя книжечка для билетиков:
Я в последнее время очень люблю использовать "подложки" -
упаковки скрапматериалов. И ничего не пропадает, ничего не выбрасывается,
и выглядит, по-моему, очень эффэкто-пэрфэкто!
Так, у меня здесь и Prima Resins, и Tim Holtz idea-ology:
  Скажу честно, трамвайные билетики у меня здесь не все счастливые, 
но есть и такие, в которых сочетания цифр просто удивительные!




 Решила в книжечке хранить и билеты с кино.
Я их собираю, все думаю: сделаю страничку, но 
Даня меня всегда так кучеряво сфотографирует в кино, 
что какие там странички :)))) А так приятно хранить билеты...
 И билеты с Евро - сюда же!
ДОоооООоолго валялись в тумбочке. 
Одним словом, книжечка для билетиков не то, чтобы вещь полезная, 
но и всем необходимая!
 И еще билет-браслет с концерта Земфиры:
 Вот. В книжке еще много разделителей на будущее.
А на заднике - запасная пуговичка.
 И королева Елизавета :)))))))))) От "А" до "Я"
Вообщем, книжечка такая, своеобразная :)))))
И ,как вы уже поняли, с радостью принимаю участие в этом 
потрясном задании от Скрапоголиков.

И! 

Потому что на обложке - сердечко-вырезка из карты метрополитена Парижа
с указанием места расположения отеля, в котором мы останавливались
во время нашей поездки.

Всем самого приятного вечера воскресенья!!!
Обнимаю вас!!!
*)

21 комментарий:

  1. крайне оригинально))) ничего подобного не видела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! :) Спасибо большое! Очень приятно! :)

      Удалить
  2. Лен, потрясающая идея и исполнение!!!!! Шикарная книжка!!!! И спасибо от Скрапоголиков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! И спасибо за задание!!! :)

      Удалить
  3. сколько билетиков разных))все такие необычные..))
    книжечка суперская!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оооо, классная идея! Я тоже любитель собирать билеты)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ну шикарная же идея памятной вещи! Я обожаю такие штучки о приятных моментах жизни. Леночка, получилось очень здорово! В последнее время я так полюбила черные акценты в скрапе, смотрится безумно интересно и необычно, а то, что это из упаковки делает работу с изюминкой! Голубой цвет безумно освежает, дает чувство гармонии и завершенности! Я балдею...Пошла опять любоваться :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :))))))))) От уже ж ты мой поклонник творчества!!! Всегда безумно приятно читать твои комментарии!!!!!

      Удалить
  6. Круто! Работа очень стильная и оригинальная!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот это да!!! Идея прекрасная, исполнение вообще выше всех похвал!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оооо, как приятно!!!!!! Спасибо, Наташенька!!!

      Удалить
  8. Какая крутая идея!!!! Надо себе на заметку взять!
    Обалденный блокнот! Еще в таком джанк-смеш стиле. Мне кажется для таких вещей этот стиль лучше всего подходит.
    Люблю читать твои посты. Всегда так смеюсь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ню! Да в этом не посте я раскрыла, как мне кажется, не все свои способности юмористические, но мне чертовски приятно!!!
      Так а карта на фоне! Карта - это же чей-то подарок!
      спасибо тебе еще раз за него! *)

      Удалить
  9. Ух ты, ну просто потрясающая идея! Идея идей можно сказать! Здорово! Супер! Спасибо преспасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая работа и идея хорошая. Спасибо от Скрапоголиков!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень необычная и интересная работа! Спасибо от Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить