понедельник, 1 сентября 2014 г.

Да! Да!!! Урааа!!! Сентябрь!!!!

Да!!! Моей радости просто нет предела!!!!!!
Сентябрь!!!!!! Любимый месяц! Любимая осень моя...

Как приятно, когда Осень начинается в понедельник!
Доброго осеннего понедельника, дорогулечки моооиииии *))))

Это лето дурацкое наконец закончилось! Yes! Yes! Yes!
Ну ладно, где-то я уже переборщила :)))))))))
Но я так рада осени...

Ииии... по этому случаю...

Задание "Открытка месяца СЕНТЯБРЬ"


И хотя мы должны делать нежные открытки, таки не смогла я удержаться, 
чтобы не добавить "школьной доски" в открытку :)
О, бессонная ночь с августа-на 1 сентября! Никогда в школе я в эту ночь не спала.
Ждала этого "праздника".
Во-первых, все друзья мои были в школе, а летом мы редко виделись.
Во-вторых, и это основополагающая причина созерцания ночного потолка - 
это новое платье или блузочка. Да, вот такая я была модница :)
Ох, за новой одежкой мы ездили на рынок в...(фанфары!) Чернигов!!!
А это было очень круто!
Так я и не спала, ждала: ну когда же, когда.


А еще, безусловно, это месяц моего рождения, поэтому я  и так жду его весь год :))))))
И это месяц рождения моего крестника, поэтому в этом году 
я ждала сентябрь в два раза интенсивнее.

Открыточка сегодня уже и подарена.
У сотрудницы день рождения :)
Вот так.

Чудесное, чудесное время!
Обнимулечки тебе мои, сентябрь!

7 комментариев:

  1. С Осенью тебя, Осенняя бестия..... :) Пускай в ней буде только позитиффффффффф. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка моя! И тебя!!! Школьника своего красивейшего тоже поздравляй!!!

      Удалить
  2. Леночка, я как увидела в Ванильных мечтах твою открыточку, то просто не смогла минут десять листать дальше!!!! Честно!!! Она невероятно красивая!!!!!!! Я в таком восторге от сочетания цветов, деталей, объема!!!! Ты ж мое талантище)))) Потрясающая работа!
    И да...с ОСЕНЬЮ тебя!!!!!!! Моя дорогая, как приятно, что и ты любишь это чудесное время!!! Я просто обожаю осень...Моя любая золотая пора!!!!! Ура)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И моя любимая - осень! Спасибо, Аниточка, очень приятно!!! *)

      Удалить
  3. Какая красота!!!! И сколько позитива, так и хочется сказать: УРААААА:))))))))
    Открыточка супер! И такой красивый бложик;)

    ОтветитьУдалить
  4. Конец лета это всегда классно! А учитывая что после него осень - и подавно.
    Открытка чудесная!! Такая стильная. Школьная доска - залог успеха любой работы :)

    ОтветитьУдалить