воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Свадебные пригласительные

Привет, мои девочки!
Недавно был у меня заказ.
Потрясающий! Очень интересный!
Осенние свадебные пригласительные:

О таких заказчиках, безусловно, только мечтать можно!
Мариночка, спасибо вам большое!!!
И еще раз - от всей души поздравляю!
Пригласительных 22шт - все были именные, 
для фото я выбрала нейтральный вариант,
чтобы не смущать заказчиков :)
Моя кума Юльчпуся :) от них просто в восторге!
А я с большим удовольствием хочу принять с этой работой участие:


И в задании "Унылая пора"
Для нас с Мариной она совсем не унылая, 
мы вдохновлялись золотом на деревьях и счастьем осеннего воздуха.
Так, осеннее дерево стало основным элементом пригласительных.


Всем самого теплого осеннего воскресного дня!

14 комментариев:

  1. Леночка, мммм...они мне очень нравятся! Такие лаконичные, стильные, уютные...идеальные для свадьбы осенью!!! Я бы с удовольствием и себе такие приобрела :)

    ОтветитьУдалить
  2. Оригинально так и влюбленно-романтичная свадьба удалась! Прекрасные пригласительные!

    ОтветитьУдалить
  3. оригінально і дуже красиво, вдячні за участь у завданні від Штампувальні!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Стильно і лаконічно, дякую від команди TM LZ.

    ОтветитьУдалить
  5. уууу какая красотищща))) Целую в обе щеки, моя гарнюня!

    ОтветитьУдалить
  6. Маленьке чудо!
    Дякую за участь в завдання від ТМ Lesia Zgharda/

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошенькие такие! Ленусик, спасибочки от LesiaZgharda ;) сама знаешь за что )))
    обнимашки!

    ОтветитьУдалить
  8. очень красивая работа! :)
    спасибо от Домика Рукодельницы.

    ОтветитьУдалить
  9. Невероятные, такие яркие))) http://verdandysfantasy.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  10. Оригинальные пригласительные, жаль нельзя ближе рассмотреть((( Это вы сами рисунок рисовали? мне очень нравится, очень современный и красивый вариант. спасибо за участие от блога Домик рукодельницы!

    ОтветитьУдалить