четверг, 18 сентября 2014 г.

Теплая работа для Атмосферы Творчества

Вы еще не в Атмосфере Творчества?
Тогда мы идем к вам!

Для меня приглашение в дизайнеры Атмосферы Творчества 
стало большим и приятным сюрпризом!
А вот и я, такой красотушик :)

И сегодня стартовало первое задание с нашим участием.
Я с радостью вас приглашаю в мой новый бложик! Ура!
И встречайте мои мягкие пупышки:
Чудесное время, пора теплых шарфов и беретов,
запаха сухой листвы в волосах...
Время, когда так тепло и уютно кутаться в объятия,
проводить кончиками пальцев по валяным пупырышкам на открытке...


^_____^

19 комментариев:

  1. класснаяи необычная)) ми-ми-ми))

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, какая прелесть, так и хочется дотронуться до этих комочков!)))

    ОтветитьУдалить
  3. моя хороша))))))))))
    така гарненька і тепленька листівочка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. прелесть, тепленько, уютненько. Мишутка умопомрачителен!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я поздравляю тебя!!!!!!!!! Открытон гарнезний!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая открыточка суперская!!! Эти валеные шарики чудесно смотрятся и создают теплое настроение:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, а что у тебя все-все скрапиться? :) вот кажеться такая безделица, ну какой тут скрап обьект....? а не фига, у Ленуси все находит применение и так четко и гармонично........ :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльч, ну вот ты даже не представляешь, КАК мне приятно читать твои комментарии!!!!!!!!
      Спасибо, моя красотуша!!!!

      Удалить
  8. Боже, ну как ты это делаешь?)))) Это же супер мимишная мимишность))) Такая милая, душевная и красивая работа!!!! Прям сразу теплее и уютнее на душе только от одного фото) Умница!

    ОтветитьУдалить
  9. :))) ми-ми-ми ... мимишный какой! А шарики эти! Это ты их резала? или валяла специально половинками? ;) Мне ж все интересно.
    Поздравляю с новой ДК! Открыточка обалденная!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прелестные "пупышки"! Уютненькая открыточка!) Ми-ми-ми

    ОтветитьУдалить