воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Пакет для новичка или "кому надо"

Доброго воскресенья, хорошулечки!!!
Насобирался у меня пакет разных скрапостей: от вырезок Графики, 
ленточек-салфеточек - до фигурных ножниц.
Если среди жителей Ленкино есть новички, пожалуйста, 
с радостью отправлю вам этот пакунок.

Учитывая цены на скрап-материалы,
тому, кто только начинает заниматься скрапом, я считаю,
кое-что здесь может пригодиться.
Хотя бы попробовать, поэкспериментировать...
Я помню, как купила свои первые фигурные ножницы и начала ими все резать :)))
Так это была не спонтанная покупка, а спланированная!
:)))))))

Пишите в комментариях.
Даже если кто знает, кому это может пригодиться, советуйте,
буду рада помочь новичку :)

Отправка только по Украине, в связи со стоимостью доставки в другие страны :(
Надеюсь, вы поймете меня.

Люблю вас! Мои птушачки!
*)

6 комментариев:

  1. Леночка, с твоего разрешения...заходите и ко мне на днях в гости, тоже поделюсь с новичком))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное! Всю "Радость" получила и счастливая!!!!!!!! Уже кое-чему нашла применение,остальное обязательно дождется своего часа! И так приятно от Волшебной открыточки,она такая Добрая и милая! Благодарю от всего сердца!

    ОтветитьУдалить