пятница, 12 октября 2012 г.

Наградка № 4 от Александры

Сегодня с утра Сашенька вот так привнесла в мой день радость и какое-то светящееся чувство внутри (еще не придумала ему названия))). С Сашиным блогом я познакомилась относительно недавно. У неё всегда такие вкусные рецепты! У нас духовки нет - так я к ней захожу пооблизываться   за вдохновением, будущим, конечно, когда мы купим-таки духовку))) Духовой шкаф, я бы так сказала))) Но есть  кое-что, что меня бесконечно поражает в блоге Алексанрушеньки*) - это ее фотографии. То, что Александра - художник, не заметить просто нельзя! Какие цвета, ракурсы, композиции! Это бесконечное вдохновение, желание подражать и .... попробовать хоть кусочек)))
Сашенька, спасибо тебе большое за наградку!

А то, как ты написала обо мне и моём блоге - тронуло меня до глубины души... 
Ох...*)
Спасибо всем жителям Ленкино, что вы у меня есть!!!

6 комментариев:

  1. Ну вот ))) теперь и меня тронуло до глубины дущи )) ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такие слова!!! Никогда бы не подумала, что мои фото получат похвалу, да еще какую! Очень ценю, Ленуль ))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю!!! Леночка, ты достойна не одной такой наградки. Я - редиска, еще на почту не попаду никак отправить тебе открыточку)))) А я так благодарна тебе за поддержку в минуту слабости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташулечка, я очень рада познакомиться с тобой! Ты такая умничка! Всегда рада твоему письму. Пиши мне, если что*) Поболтаем;)

      Удалить
  3. Леночка, наградка такая прикольная, поздравляю солнышко))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка, от души ПОЗДРАВЛЯЮ тебя с наградкой, ты умничка-рукодельница!!! УРА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Ленуль, принимай поздравления! Здорово так, когда твои труды интересны не только тебе.... :)

    ОтветитьУдалить