четверг, 25 октября 2012 г.

Мои Желания. Часть 1

))) Давно хотела составить свой wishlist, а то, как оказалось, выбрать для меня подарок - трудная задача, хотя я постоянно намекаю и говорю, что мне нравится)))). (Поставила варить картошку, главное, чтобы успеть теперь ее выключить до того, как она пожарится). 
А сегодня увидела у Юли такую вот конфетку - про золотую рыбку) и это стало еще одним "пинком" к упорядочению своих желаний). Прошлой зимой в предновогодние праздники (какие это? ) ), я на сайте Martini составила такую "визуализацию мечт" на год. 
Ну что  ж, хотя год еще не закончился, но посмотрим, что у меня получилось):

Духи.....   так и остались витать в воздухе, потому что хотела Диор или Шанель, 
но пока не подобрала аромат) (ну что тут сказать?)

Платье моей мечты.... Была у меня идея сшить платье мечты из итальянской ткани (которую я купила еще несколько лет назад)))), но для ее осуществления мне следовало похудеть до 55 кг. Стоит ли говорить, что эта затея с треском провалилась....))) 
Ну ничего, я таки-доберусь до этой цифры на весах). 2013 - встречай меня!
..... (шепотом).... Она сбылась....
Курсы живописи - весь год хотела записаться, так этого и не сделала. У нас проводятся мастер-классы по живописи, которые я очень хочу посещать. И стоят всего 450 грн. Эх, Лена, Лена...
У меня нет красок, а там выдают, приноси только холст, и себя) Так давно хочу писать маслом.
Стоит ли говорить об этом желании... *)
Ох, как давно влюблена в орхидеи! Надеюсь, скоро в нашем доме появится эта нежно-изысканная красотулька)
Очень хотела себе туфельки  Christian Louboutin.......))))) И всё еще хочу)
Люблю печатные издания. Очень бы хотела иметь "Дневник Бриджит Джонс", 
чтобы перечитывать по сто раз))) и "Манюню" Наринэ Абгарян - чтобы радоваться... всему...
Отдых на море... И таки-да, мы были в этом году в Евпатории)))))
Уже очень ОЧЕНЬ ОченЬ давно хочу проиллюстрировать свою сказку про новогоднюю снежинку-путешественницу. ...Откладываю еще на год((((   2013, ;)
Ну, вот как-то так...
В следующем посте я приоткрою занавес своей загадочной натуры))) (в плане подарков))))
и весь мир наконец-то узнает чего хочет Ленулька)))
До встречи*)

4 комментария:

  1. Мрії мають властивість збуватись- треба тільки йти їм назустріч! у тебе вийде!

    ОтветитьУдалить
  2. Все сбудется! Обязательно! Ленуль, я получила твое письмо !!!!!! ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ_ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!!!!!!!!!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!!!!! Я так рада, что попала в Ленкино !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О! Сашенька, я так рада!!!!В Ленкино живут самые прекрасные люди, я вас так ценю! Сашуля, я ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ рада, что ты поселилась в Ленкино!!! Ура!

      Удалить
  3. Так интересно! Пусть все мечты сбываются!

    ОтветитьУдалить