четверг, 11 октября 2012 г.

Предновогодний Марафон (ПМ). Тэги. №2 "Не бумажный тэг"

А я продолжаю усиленно трудиться и подготавливаться к Новому году)
И на очереди Задание от ScrapCraft - "Не бумажный тэг"
Я  выполнила два тэжика на основе белой тканой канвы, но, признаюсь, сзади все-таки привязала  отрезочек кальки в горошек - чтоб жеж было написать "кому" подарочек и от "кого", хотя всем и так понятно, что от Деда Мороза))) 

Апельсинки я заготавливала сама)
Даня первый раз позирует мне)))мои рученята*)
Ну что ж, поздравим его  с дебютом и посмотрим еще раз на тэг:
Может показаться, что красные листочки "не в тему", но на самом деле они
смотрятся очень живенько)))
И сзади у тэжика вот такой горошковый листочек)
А помните, в предыдущем посте я вам показывала вышитую картиночку, где маленькая осенняя Леночка?.... Так вот, это не я её вышила...
)))))))))
Спасибо, что живете в Ленкино!
*)

11 комментариев:

  1. Прикольные тэги..... хотя тканевый тэг - не привычно.... Сердечки апельсиновые? пахучие........ :)

    ОтветитьУдалить
  2. Какие нежные тэжики, загляденье!
    Я к этому этапу, к стыду своему, еще даже не приступила...

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, я такой красоты еще не видела :) Эти сердечки, эти тэги... нямка такая! Полный восторг! Представляю какая вкуснота в плане запаха! А ты расскажешь как сердечки заготавливала? У меня в этом году тоже планы на шкурочки ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Морозная прелесть! Они такие очаровашки!
    Но гвоздь поста все равно вышивальщица:-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты какие они классные, а пахнут, аж сквозь экран чувствуется)))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, какая прелесть твои тэжики! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень здорово получилось!!! Они получились такие снежные, даже как-то Новым годом запахло))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ленуль, заходи за наградкой - http://skrebtsova.blogspot.com/2012/10/blog-post_12.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Наверное, апельсинки и пахнут по-новогоднему!

    ОтветитьУдалить
  10. Какие хорошенькие апельсиновые тэжики)))

    ОтветитьУдалить