пятница, 26 октября 2012 г.

Иитак... начинаем. Рейтинг отелей

А пока свой wishlist я забыла на работе.....)))) Наконец-то пришло время долгожданных фото с путешествия) Ура!!! И  первыми я бы хотела показать вам мой "рейтинг отелей".
Мы уезжали рано утром со Львова и остановились в отеле "Львiв". Это был капец! Львов я обожаю!!!! 2 недели на 2м курсе мы провели в постоянных пленерах этого волшебного города! Но отель... Фото мы не успели сделать, у нас была комната за 220 грн., раздельные кровати, туалет один на этаже. Если бы не львовское пиво, я не знаю, как бы я заснула там)))) (шучу, но ночевать на тех простынях действительно было не очень приятно)...
А потом... мы уже ночевали в Градец Кралове...

Это вид из окна нашего номера


А вот мы в Праге: три прекрасные ночи в столице Чехии


И... Франция... Метц... Самый лучший отель (учитывая то, что в отелях  я была только в тех, в которых мы были в этой поездке)))). До меня вот дошло только во время этой поездки: вот как, мы, первокурсники-архитекторы могли пытаться там что-то проектировать, если ничего не видели в своей жизни? Что я могла вообще  придумать, если жила потыхесеньку в своей Корюковке и света белого не видела (шучу). Так вот, только когда я сама побыла в гостинницах, я поняла, как и что нужно проектировать для комфорта. 
Ну а сейчас... Тада-аа-ам...



Спокойной ночи, ведь завтра мы... в Париже!
Бон мантен, дорогие мои!
Отель в самом Париже нам не удалось сфотографировать. Но это был гадюшник еще тот!))) На подушках были одноразовые наволочки из флизелина, а душевая кабинка была такая маленькая, что я еле в ней помещалась. Слава богу, он располагался возле конечной ст.метро)))
Первую ночь я еле проспала (с ужасом, конечно)))), а вторая была уже легче - мы праздновали мой ДР и вволю надегустировались вина)
А вот и Германия... супер!
На стенах  - репродукции Кандинского...  на минуточку)))
И, напоследок, Австрия.... Уют, комфорт, колорит... и горы...


А утром мы проснулись...и...
Солнышко просыпается



И возвращаемся в Украину. Отель "Львов", номер уже за 350 грн - туристический обновленный:

Далее - всё только самое интересное, мои любимые жители Ленкино
*)

6 комментариев:

  1. Австрия - это как из фильма про какого-нибудь капитана Мэгре :)
    И телевизор умилил, на искосочек, что - бы лучше видно было :)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Клево!Поздравляю))Ты выиграла ткани в магазине "Скрап-уа"))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ленчик, с выиграшем тебяяяяяяяяяя!!!!!!!!!!! :) Приятно смотреть, что выиграл родной человечек... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сапсибо большое!!! Я так рада!!!! Ура! (не забуду поделиться) )

      Удалить
  4. Супер! Очень интересно и полезно! А также поздравляю с выигрышем!!! Очень за тебя рада!!!

    ОтветитьУдалить
  5. У нас в Париже тоже была не самая лучшая гостиница :( но не так, чтобы флизелиновые наволочки :)
    Вполне терпимо :)

    ОтветитьУдалить