понедельник, 15 октября 2012 г.

АТС-серия "Кофейные слоники"

Эти выходные были щедрыми на АТСочки. Но это что!
У меня в голове уже куча новых идей)))... 
А пока... Ароматные "Кофейные слоники":
Основа - тонированный кофе крафт + великолепные отштамповочки от Алисы + кофейные зернышки.... Ммммммм..... И эти чудики уже топают к....

1. Отправится к Жене - она мне прислала такую красивую Атсочку...
Хочу еще раз поблагодарить)
 2. Отправится к Алисе
Я так надеялась, что она выберет и для себя слоника!!!
3. Отправится к Александре.
У нее не рукодельный блог, но она меня бесконечно вдохновляет своими вкусностями)
Надеюсь, девочки - рукоделушки мне это простят))))
4. Отправится к DARRA
5. Отправится ...ко мне в копилочку АТС.
Уж очень полюбились мне эти слоники*)
Тем более, что они - от Алисы)
Кому 2 слоник?
Скоро еще будут  лапочки-АТСочки ... 
*)

18 комментариев:

  1. Ух ты! Классные слоники! Спасибо, Леночка! Я помню этих слоников по твоему отчету про АТС. очень они мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот....))) я тоже рада, что один из них притопает к тебе)

      Удалить
  2. Ой Леночка а можно четвертую выпросить в долг))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надечка, можно. Только эта будет уже вторая моя АТСочка у тебя))) Жду и твоих малышек)

      Удалить
    2. Ага первая была красивучая девочка CHARMIHG, а я тебе давно именную посылала, уже все девочки получили тебе разве не дошла ?????

      Удалить
    3. (((( Видимо, не дошла(((
      Ну забирай слоников)))) просто так)

      Удалить
    4. да что же это такое,никак не хотят мои письма дружить с Украиной(((((((( Я и Алисе посылала простым, не дошло, потом все переделала и послала заказным,заказное дошло, я тебе тогда сюрпризную сделаю и пошлю тоже заказным, чтоб наверняка и у меня в восточных одна осталась посмотри вдруг понравится, я ее тоже к сюрпризной добавлю если что?)))))

      Удалить
  3. Прелестницы...мне почему то кажется что они все малышки..

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо огромное, Ленуль ))))) мне безумно приятно=)))) после твоих слов прям желание возникает побольше готовить ))))

    ОтветитьУдалить
  5. По-моему остался один слоняшка ;) и он очень хочет жить у меня! Ну мне так кажется ;) Спроси у него, если я угадала - то готовь ему конвертик ;) или лучше купи себе билетик в Киев и привези сама ;)))

    ОтветитьУдалить
  6. Слонята прелестны!!!! А ты, Леночка, огромная молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Какие лапочки! :-) твое описание вдохнуло в них жизнь:-)

    ОтветитьУдалить
  8. А еще есть свободные для обмена?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианночка, у меня осталась одна. Я оставляла ее для Ленкино, но посмотрев на твои шедевральные АТСочки, я с удовольствием с тобой обменяюсь! Так что слоник №% - твой. Жду твой адрес на почту danilka_jabloko@ukr.net

      Удалить

  9. сегодня получила АТСочку спасибо большое и за подарочки тоже!!! Конверт мне очень понравился, вложу его в смешбук))

    ОтветитьУдалить