вторник, 30 октября 2012 г.

Ягодка.....

Воскресенье, вечер... Около 17 часов. Я одна дома... Звонок в дверь...))))
Ко мне приехала посылочка от Олечки!!!! Уррраааа!!!! Я не знаю, что это за служба такая почтовая - доставили в воскресенье под двери прямо-таки! Вот работают люди!))) 
Спасибо вам, люди!
А тебе Олечка.... не передать, как я рада))))!!!!
С трепетом скорее порвала скотч, а то не терпится разворачиваю...
Ягодка приехала не одна, а с магнитиком, который мигом отправился на холодильник)))
Олюшка, спасибо!!!
Олечка, ты такая умничка!!! Спасибо тебе за конфетку!!!
За Харьковом не заржавеет)))
И по горячим следам... я приготовила тебе уже новогоднюю открыточку, 
так меня вдохновило то, что ягодка быстро приехала))) 
(и она, конечно же будет с сюрпризом ;)), 
только отправлю ближе к НГ, если ты не против).

Вот такое зимнее морозное чудо...
(так как на предыдущую палитру я не успела( )
Олечка, еще триста миллионов пятьсот раз спасибо)))!!!
Даже жалко кушать ягодку))) Но будем все кушать, будем всех угощать, и о тебе вспоминать!
*)

12 комментариев:

  1. Замечательный подарочек, поздравляю, Лен! открыточка просто супер, так и навевает снежное настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательные сюрпризы, а название ягодок интригует, интересно, а какой у них вкус! Попробуешь, обязательно поделись впечатлениями!

    ОтветитьУдалить
  3. ОО,ягода потрясная))специфическая правда)))люблю ее)))у меня папа с Сахалина,летаем туда к бабушке)))

    ОтветитьУдалить
  4. да, круто! клоповка - это реально только на Сахалине можно встретить :)) ничего себе путешествие! поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ее сегодня первый раз попробовала! Вкусно.....)))))

      Удалить
  5. Ленаааааа!!!!!!! Ну как вот я вот все пропустила....!!!! Я блогер некудышный!!! так ждала!!!! Божеееее!!!! Бирюзовый!!! Прям вот новый цвет для меня в последнее время))))) а ключик? Ммммммм чудо!!!! Очень жду к НГ))))) даже не ожидала такого!!!!! СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, ты чудесная)))) спасибо ТЕБЕ большое! Красника - объедение.... Мы каждый раз, как ложечку ко рту подносим, - восхищаемся... Мммммм ;)

      Удалить
  6. Забыла-Приятного чаепития!!! а то прям разволновалась )))) надеюсь не подбродила клоповочка пока ехала?)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая красота, открыточка)))) захожу любуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  8. Как точно назвала-морозное чудо!и правда чудо! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  9. Такая нежная и теплая, но зимняя :) Чудесная открытка! Спасибо за творчество с блогом "Сокровищница идей"!

    ОтветитьУдалить