среда, 24 октября 2012 г.

ННГ. Этап №3 и №4

Самый первый Новогодний марафон, в котором я приняла участие, 
уже подходит к завершению.
Открытка была готова давно, а вот на этих выходных мама сшила мне рукодельный подарок 
(я ездила домой, а у мамы есть швейная машинка))
И вот мои подарочки готовы. Удивительно, но весь подарок в сложности с матчбоксом , тэгом, подарком и открыткой, получился в красном цвете с вкраплениями крафта, золота, серебра....
Уууух, сама от него в восторге!!!! Очень жаль, что проект уже почти заканчивается, было очень приятно принимать в нем участие!!! 
Впереди еще много, я думаю, будет чудесных проектов у Настюши)
Ну а пока....
Этап №3 - Рукодельный подарок - вдохновленная блогом Heartmade
у меня получилось маленькое "сердечное" чудо:
*)

2 комментария:

  1. ну ты спринтер..... а я как всегда.... чуть попозже... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Класс, да жаль что проект к концу подходит, но и радует скоро получим адрес, так уже хочется кому то сделать приятное))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить