вторник, 2 октября 2012 г.

Моя Конфетулька!

В субботу забрала с почты посылочку с моей второй, и такой долгожданной конфеткой! Ура! Ура! Конфетку я выиграла у Юлечки - такой доброй и отзывчивой*) рукодельнцы! И вот наконец-то я ее сфотографировала))) хи хи. Я понемногу выпадаю из Ленкино, работаю по субботам, ухожу рано и возвращаюсь поздно, но всеми силами пытаюсь участвовать в проектах и писать посты о том, какие замечательные подарочки вы мне шлете - вчера еще получила извещение с почты, что прилетела бандеролька.
И вот я буду мучаться до субботы - и только тогда заберу.
Вот моя конфеточка...

Я ТАК давно хотела тильдочку!!! И вот она теперь живет у нас, такая мечтательно-морская, домашняя и уютная лапушка, которой мы еще не придумали имя*)
Ох, люблю я ее всем сердечком!
Уже сегодня убегала на работу в 7.30 - и то опаздывала), 
но пофотографировала конфетку, а то перед Юлей не удобно 
( и еще за то, что три раза назвала ее Женей))))) 
Юлечка, спасибо тебе большое! Сладости мы еще в первый день съели))) 
Очень понравились!
А вот и наша куколка где обитает - чтобы утром на кухне мы всегда могли 
поприветствовать друг друга и вместе попить чайку,
а то Даня у меня еще спит, а мне по утрам скучновато одной собираться)

И вот все никак не выложу фото из Парижа((( не хочу сырыми выкладывать - у меня есть одна задумка, хочется ее осуществить, но до любимого Фотошопа никак не доберусь(((
А чтобы вы поверили, что мы там действительно были)))) хочу показать вам мое любимое дурацкое видео, которое  я смотрю и не могу сдержать улыбку)
Мы-таки это сделали!
Я плачу от восторга)))

4 комментария:

  1. Классное видео)) Поздравляю с конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  2. Деффочка отдыхает под пальмой...хи-хи.... у меня муж ее называл "Плавчихой", ну типа плечи большие.... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, та она ж чудесная! Сидит под драценой. У меня Даня пока ее никак не назвал)
    Супер-девочка, я в захваті!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, она не последняя в твоей колекции..... :) Будут ей еще и подружанки....

      Удалить