вторник, 22 июля 2014 г.

О боже! Боже!!! 400 ПеЧенюшек!!!! И конфета от меня!

Это что-то невероятное!!!!!!!!
Вчера вечером в Ленкино в творческих домиках загорелось 400(!!!)
окошек! Боже, как я вас люблю!!!!!!!!!!!
Спасибо вам большое!!!
Спасибо за то, что живете в Ленкино!

Ну и как же без благодарностей-то?
Конфетку в студию!!!

Это могут быть ваши изделия, подарки, альбомы и многое другое!

Так вот это я и хочу разыграть: 
разработку программы (до 10тыс.стежков) и вышивку на вашем изделии.
Эскизы и многое другое мы с вами обсудим ;)
Конфетка - до 1 декабря.


Что для этого нужно:
В любом посте, не обязательно отдельном, написать о конфетке и о том, 
что я принимаю заказы на вышивку (компьютерную) 
и дать ссылку на пост о конфетке и на этот.

Баннер на панельке, чтобы не забыть :)

В комментариях оставить комментарий о том, 
что вы хотите принять участие в конфетке и ссылку на ваш пост.

Подумать о том, где и что вы хотели бы вышить :)
(Это может быть и новогодний особенный подарок!
И я вам предложу еще кучу вариантов ;))

В моих работах вы можете посмотреть на вышивку здесь:


Вот и все.
Надеюсь, угощение вам придется по вкусу :)

8 комментариев:

  1. УРРРРАААА!!!! Поздравляю!! Жажду выиграть, много чего хочу, например на косметичке, или на альбом/блокнот надпись...
    С удовольствием записываюсь!
    http://gyravlick.blogspot.com/2014/07/01.html

    ОтветитьУдалить
  2. Как здорово!!!!!!!!!!!! Поздравляю с пополнением в Ленкино))))
    Конфетка шикарная...Обязательно поучаствую и добавлю ссылку)

    ОтветитьУдалить
  3. Ленуличка, поздравляю!!! Прибавления тебе в Ленкино, еще большего)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я рада быть среди твоих ПЧ! Заманчивое конфетное предложение :)
    Скажи, пожалуйста, что ты решила на счет открытки (вышивальный посткроссинг "Лето с приветом")?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, делаю-делаю! Сегодня точно будет готова! Извини меня немножко :(

      Удалить
  5. Лена, я хочу!)))) Написала об этом у себя в блоге;) Очень понравился вышитый календарик... Только у меня - апрель;)

    ОтветитьУдалить
  6. И я очень хочу!!!
    А именно - вышитую открыточку!!! ))
    Написала о конфетке тут:
    http://kotulska.blogspot.com/2014/10/blog-post_2.html
    А еще,Лена, поздравляю с цифрой 400!
    А окошек загорается все больше, и надеюсь к розыгрышу конфетки мы будем поздравлять тебя, Лена, уже с цифрой 500! )))

    ОтветитьУдалить
  7. Лена , с удовольствием записываюсь ! http://littlejoybigfamily.blogspot.ru/2014/11/blog-post_27.html

    ОтветитьУдалить