четверг, 3 июля 2014 г.

Солнечный зайчик

Доброго четверга, мои вкусные творожные сырнички! :)
О Боже, ну и неделя! Кирпичная какая-то. 
Такое ощущение, что накрыло кучей кирпичей.

Но любое настроение становится лучше, когда я смотрю на наши фото с Юлей.
Тем более, что Юля вчера уговорила меня таки показать мой фото альбом и!
тем более, мой первый soft book

Итак, давайте опять окунемся в атмосферу маленького французского завтрака...

petit déjeuner


И тут начинаются вкусняшки неимоверные :)
Он такой мягенький, такой нежный...



Оп! Сюрпризик :)


А это уже серединка. Знаете, старые пододеяльники с вышивкой - 
прекрасная основа для софт бука :)))
Это мой любимый разворот. Любимая Тильда и любимая я :)))

Фото очень красивые! Налюбоваться не могу!
Друзья как-то сказали: "Лена тут такая счастливая..."
Конечно же!!! С моим Даней я каждый день такая. 
С 19.00 до 8.00

Маленькие солнечные зайчики. Такие чудесные украшения от Мелиссы-
эти сладости. Очень мне понравились. Я их использовала в шадоу боксе и решила здесь повторить. Вкууусно...
А сзади в кармашке - место для хранения диска с фото. Весьма удобно :)
Ну и что тут говорить,  руки так и чешутся принять участие в заданиях:

и

Всем самого прекрасного завершения недели!
я ТАК рада, что вы у меня есть!
*)

16 комментариев:

  1. Счастливая))) очень милый софтбук)) такая нежнятинка)

    ОтветитьУдалить
  2. ти просто неймовірна!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый софт!!! Безумно понравился. И фото такие яркие, красивые

    ОтветитьУдалить
  4. о,как легко ты поддаешься уговорам! :)
    Нежнятина! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Просто восторг!!!!! Такая нежность и фотографии и софтбук!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Это оооочень круто!!!!!!! Работа восхитительная!!!! Ты не перестаешь меня удивлять!!!! Так нежно, стильно, тепло и уютно! Мечта...

    ОтветитьУдалить
  7. сколько нежности, счастья и вкусняшек в одном soft bookЕ;))....мммм, спасибо, что творите с Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  8. Балдю от твоих приветствий :)) так сырничка захотелось ...
    Альбомчик восхитительный. И когда ты только успеваешь все это делать?? Такая мягкость и нежность. Хочется в нем утонуть. И ты такая красавица! А зайка какой сладкий, вот бы потискать :)

    ОтветитьУдалить
  9. Альбом просто чудо, спасибо от Shabby Scrap!

    ОтветитьУдалить
  10. Невероятно нежный, ажурный софт бук! Настоящее кружевное облако !!!
    Спасибо за участие в задании ЧБ Shabby scrap!

    ОтветитьУдалить