суббота, 19 июля 2014 г.

Маяк

Чудесный маяк Marie-Thérèse Saint-Aubin (MTSA) из книги Voyage.
Еще один подарок для прекрасной девушки :)))
Ох, как тяжело все держать в секрете, пока подарки приедут к своим адресатам :)))
Но создавать их - настоящее волшебство! Сегодня заказали рамочку, а пока...

До моря нам далеко, но чайки сегодня прилетели на наш балкончик :)))

Очень красивый дизайн!
Даня меня ругает, что я "постоянно" вышиваю. Хотя можно ли считать, что
"постоянно" - это пол часа три дня в неделю :)))
Но вышивка для меня - это наркотик сильнее, чем семечки :)))))))))))
оОоооо, и еще столько задумок у меня!
Чудесных!
И будут новогодние подарки для тех, кто их совсем не ожидает :)
Ага! Интересненько???
Люблю вас, мои дорогие жители Ленкино!

И последний раз попробую Счастья в конфетке от Олечки

11 комментариев:

  1. я вот тебя конечно очень люблю.............но.............
    ты же меня просто убиваешь своими красивуличками.........
    ну по чему ты так со мною((((((((((((
    .............................................................................эх
    безумная красота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    у меня "ломка" так затянулась, что неверное уже и не смогу вышивать((((((((((((((
    хотя.......... у меня ещё есть надежда...........
    думаю..... ещё одна твоя вышивка........ и я просто......... вместо того чтобы спать......... да-да..........
    сяду........ ну может прилягу))))))))) и буду вышивать....................
    обнимашечки моя хорошулька)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Сонечко моє!
    Ты такая хорошая, Олечка! :)))
    Люблю *)

    ОтветитьУдалить
  3. Море...чайки...маяк...это так романтично...жутко романтично)))) Ленусь, какой же хороший у тебя наркотик)))

    ОтветитьУдалить
  4. Целая картина получилась, рамочки не хватает! Очень романтичное творение!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень манит, завораживает.... Красиво...))

    ОтветитьУдалить
  6. О_о, подруга по счастью :))) Я тоже не могу без вышивки!!
    Интересный дизайн, любопытно увидеть оформление, буду ждать раскрытия секрета.
    Желаю удачи ;)

    ОтветитьУдалить