пятница, 4 июля 2014 г.

Payback или "я в деле!"

Друзья, давайте будем помогать в балансе сил и множить добро.

Я берусь поддержать движение "Заплати наперед": первые 5 человек, которые прокомментируют этот пост словами "Я в деле!", получат сюрприз от меня на протяжении 2014 календарного года. Это может быть любая вещь: билет в кино, книга, открытка, коробка конфет, что-нибудь, что может поднять вам настроение. Не будет никаких предупреждений. Это произойдет тогда, когда произойдет.

Единственное условие - вы должны cкопировать это сообщение (не репост), тоесть делать предложение в своем журнале и платить наперед. Таким образом нас будет много и добра в мире станет чуточку больше. Давайте делать больше хороших, наполненных любовью вещей друг для друга в 2014 году. Без причины, без желания получить что-то взамен. Потому, что это свойственно нашей душе - любить и распространять добро!

13 комментариев:

  1. НичО не поняла:( В каком журнале? Кому наперёд платить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусь, ну то ж написано для жж.
      В этом посте нужно оставить комментарий "Я в деле!".
      И пять первых человек, оставивших их, получат в течении года от меня подарочки 6)

      Удалить
  2. Я уже таке робила на Facebook і Вконтакте, але ж добра забагато не буває)))
    Я в ділі!

    ОтветитьУдалить
  3. Ленусь, ты ж мне адрес напиши)))) на почту)) мыло в профиле) ждЮ

    ОтветитьУдалить
  4. Я в деле! Очень интересная затея))

    ОтветитьУдалить
  5. а можно вместо подарка тебя в живую увидеть? :)

    ОтветитьУдалить
  6. а можно и мне записаться? я в контакте на стене сделаю https://vk.com/id21568469

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, конечно, жду адрес на почту danilka_jabloko@ukr.net

      Удалить