четверг, 10 июля 2014 г.

Жасмин

Этот мультфильм мне в детстве всегда нравился.
Меня поражала красота Жасмин...
Красота ее волос и глаз, прежде всего.

А еще мне очень нравились ее серьги и возможность в любое время тискать
и гладить огромного тигра :)
С СкрапДевчатах июль - месяц Принцессы Жасмин,
и традиционное задание с обязательным условием.


Я сделала коробочку с сюрпризом - Magic box, и сейчас понимаю, 
что это два в одном: и room box тоже :)))
Это моя первая magic box. Такая комната принцессы с изумрудными туфельками,
золотой клеткой, постером на всю стену и...
Vogue с принцессами Диснея на обложках :)
Размер коробки - 10х10 см







с 01.06.14 по 30.06.14

И на сегодня точно всё :)
Люблю вас!
Приятного завершения четверга! *)

5 комментариев:

  1. Лена, это прям мечта любой девочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Да....шикарно...просто шикарно!!!! Так все продуманно, изысканно, сказочно!!!! А эти мини журналы...слов нет! Как всегда удивляешь, Леночка) Я в восторге...при чем диком)))

    ОтветитьУдалить
  3. Твой бокс - кусочек сказки!! Обалденная палитра. Очень красиво и волшебно.

    ОтветитьУдалить