пятница, 4 июля 2014 г.

Шестой отчет по "Вышивальному марафону"

Доброе утро, мои рукоделушки!
Дело в том, что из-за проблем с шеей и плечевым поясом, 
я в июне практически не вышивала, поэтому у меня такие скудные результаты :(((

Но я уже делаю зарядку и пытаюсь больше ходить, двигаться, так что,
надеюсь, в июле будет чем вас порадовать. А пока смотрим.

Французский дизайн "Petit Secrets". Было:
И стало:
Что произошло? Кто-то что-то заметил? :)))))))))))

А еще вчера у нашего директора был День Рожденья. В подарок мы решили подарить ему картину, вышитую сотрудниками. Все желающие могли принять участие.
Я вышивала свой кусочек до двух часов ночи и... 
потом забыла сфотографировать, соломенная голова!
Ну... Вот как это было:
Даяна сразу отметила все прелести вышивки бисером :)
Поближе:
Должна сказать, бисером я вышивала впервые и мне не очень понравилось, хотя...
Если подобрать приглушенные оттенки, не такие яркие и блестящие, думаю,
мне понравилось бы больше.
Даня сказал: "Все блестит, как у кота яй...а" :))))))))))))))))
Ну вот и все :)
Пора уже готовить новогодние вышивки :)

До встречи в следующем отчете!

9 комментариев:

  1. Внимательно рассмотрев, я заметила продвижение в вышивке. Так что, не все так плохо))) Очень оригинальный подарок директору! Вот это сотрудники, браво!!!!! Скорейшего Вам выздоровления)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)))))))))) Это точно, нужно хорошо посмотреть :)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Продвижение есть :) Дизайн очень нежный, красивый.
    Интересный подарок вы придумали :) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень даже хорошее продвижение! Красиво получается!
    Креативный подарок)

    ОтветитьУдалить
  4. еще как заметно, мадам появилась. а кошаки они такие, у меня когда была, тоже не упускала возможности повалятся на вышивке и пооставлять свой шерстюнчик)

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, как так?! продвижение есть, ну и что маленькое!!! главное не забросила!!
    и поправляйся скорее!!!

    ОтветитьУдалить