вторник, 20 мая 2014 г.

Цветущих вишен аромат

Добрый майский вечер, мои девочки!
У нас есть кое-что очень очаровательное для вас  :)

Тематическое задание №6 "Цветущих вишен аромат"


И уж так близок этот особенный день...
Мы приглашены на свадьбу наших друзей и это наш маленький 
подарок-дополнение к торжеству :)


С большим удовольствием еще раз приму участие в задании "Романтика" от КСК

Я люблю вас очень!
Честно!
Мне так приятно читать ваши комментарии к моим работам!
У меня сейчас меньше времени для комментирования, но 
я чувствую вашу заботу и этот так бесценно!
*)

5 комментариев:

  1. Ленусь, это ты вышила такую красотень????) Отпад!!!!!!! Это же такой шикарный и не бональный подарок на свадьбу!!!! Уже прям вижу радость молодоженов от такого милого презента и как они будут всю свою супружескую жизнь лелеять эту прелесть!!! Умница!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, такая классная идея!! Это ты на машинке вышивала? Специальная у тебя?

    ОтветитьУдалить
  3. Классно! Спасибо от Киевского скрапклуба!

    ОтветитьУдалить
  4. Прелесть! Спасибо, что вдохновились вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный подарок! Прелесть!!

    ОтветитьУдалить