четверг, 29 мая 2014 г.

Нежность майского утра...

Доброе утро, дорогулечки!
30 мая начинается очень легким, нежным утром, обволакивающим прохладным ветерком...
Говорят, если спина вся в "крапинку" - человек будет счастливым...
Для меня - это целое звездное небо...
Волшебство, которое всегда с тобой...

Сегодня последний день замечательной недели.
Знаменую его этой страничкой
Очень люблю использовать "подложки" для гипсовых украшений от Мелиссы Франсез.
Я даже недавно сделала альбомчик, в котором они были основным акцентом.
Фото - из недавней фотосесии с J.J.
Страничку делала по скетчу от Первого белорусского
С радостью - для заданий:


Мой пятый элемент - декоративный скотч

Всем самого чудесного завершения недели!
***)

10 комментариев:

  1. Какая смешная.хулиганская страничка!!!Такая уютная!!! Мне так нра!!! А на фото это ты???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно,это Лена :) - очень шустрая,романтичная и весёлая фотомодель !

      Удалить
  2. Ленок - ты красавица!
    Страничка необычная, не буду расписывать, но эта небрежность определённо мне нравится)

    ОтветитьУдалить
  3. Нежность и игривость в одной работе...как здорово! Мне нравится рассматривать все детальки и конечно же фото...они прелестны :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка! Спасибо от ЧБ HomoScrapiens!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие здоровские фотки!!! И обыграны замечательно! Понравилась идея с подложками от MF. Спасибо от Первого белорусского)))

    ОтветитьУдалить
  6. Фото чудесные, так же как и их обрамление! Спасибо от Первого Белорусского!

    ОтветитьУдалить
  7. Ахаха! Мне кажется эти упаковки никто не выбрасывает, а хранит на такой вот случай :)) страничка очаровательна! Нравится сочетание нежного фона, чб фото и ярких цветов.

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасная страничка!
    И спасибо от блога Совушка Славия за участие в задании)

    ОтветитьУдалить
  9. Эффектная страничка! спасибо от блога Совушка Славия за участие!

    ОтветитьУдалить