четверг, 1 мая 2014 г.

Hello, May! И 4й отчет по Вышивальному Марафону

Привет, мои Майские жучкИ!
У нас начало нового месяца, которого ждут все вышивальщицы мира :)))

Итак, мой Парижский велосипед...
Вот что было 1 апреля:

6 апреля было уже так:
И на 1 мая отшит весь дизайн!!!
Остался лишь бэкстич, который я сегодня закончу.
И... все же. Ура!!!!!!!!!!!



Хохо!!!!!!
И еще начала вышивать дизайн небольшой, 
хочу сделать коробочку мягкую для вышивальных принадлежностей. 
Пока вот что есть:

Вот так и прошел мой вышивальный месяц :)))
В июне увидите уже оформленную работу.
Даниил после всех моих "ну пожалуйста, дай хоть пару крестиков вышью",
сказал, что все, перерыв в вышивке на два месяца.
Пхах! :))))))))))

И вот вам первого мая привет!
Я очень люблю ландыши...
Они занесены в Красную книгу, но вчера я просто не удержалась и купила-таки букетик...

Восхитительные цветы...
*)

14 комментариев:

  1. Лена, какой красивый дизайн! Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить
  2. Оооооо...Ленусь, это так классноо....Аааааа, я теперь хочу такой же велосипед :) ...Невероятной красоты вышивка, а ты еще так аккуратно все сделала!!! Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ты выбрала отличный дизайн с великом и цветочками, круто весной вышивать такую красоту!
    Ландыши, как же они пахнут! Разве можно удержаться)
    А я вчера себя сиренью побаловала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все забываю сказать - мне очень нравится твой обновленный блог, в твоем стиле))

      Удалить
  4. Велик....он великолепен! ты просто умница, все закончила и теперь глаза радуются:))) давай и вторую так же быстро;))) за месяц!

    ОтветитьУдалить
  5. Вышивка с велосипедом очень классная) Было интересно следить за ходом работы)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне тоже велосипед очень понравился) Такой нежный и легкий дизайн получился. Ждемс теперь коробочку)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые процессы! Поздравление с окончанием!

    ОтветитьУдалить
  8. какие крестики красивые!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный "велик" )))) И новый дизайн очень милый!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с завершением, чудесный велосипед!

    ОтветитьУдалить
  11. Ленуська, поздравляю! Ну и хулиганка же ты, будешь нас теперь целый месяц томить в ожидании. Но "велик" и так хорош, а с бэком вообще заиграет). Будем ждать)

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю! велосипед чудесный! такой позитивчик) Новый процесс изящный, буду ждать продолжение)

    ОтветитьУдалить