понедельник, 27 января 2014 г.

Тихо-тихо... О том, как сильно я тебя люблю

Мой Данечка *)

Доброй морозной зимы, дорогие мои жители Ленкино!
В ваших домиках тепло? :)
В нашем - не очень :))) Замерзаем.
Я сделала валентинку для Дани.
Уже :)
И, чтобы этот пост он не увидел, я следом напишу еще один.
(про Снеговика)

Я, конечно, псих ненормальный в последнее время :))))))))))))
Но это временно ;)
Мне столько удовольствия принесло создание этой открыточки!!!
Совершенно потрясающее вдохновение и тепло внутри:
Тихо-тихо... Данюсь, я люблю тебя!

Always

Я так соскучилась по заданиям, что сегодня хочу, 
чтобы моя открыточка приняла участие в следующих:
Во-первых, в "Мягких открыточках" от Shabby chic

до 14.02


И последнее, открыточка - по скетчу от Скрапо-Мамы

Пока всё ;)
Я так люблю вас!!!
Поверьте, каждый из моих жителей Ленкино мне очень дорог!

Берегите себя!
***)

22 комментария:

  1. Леночка, такой любвеобильный пост, прям тепло разливается..) Открытка чудесная, ты на машинке вышивала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, спасиби! да, на ней :)
      Спасибо, Олечка!

      Удалить
  2. Лен, ну ты молодец, как всегда. Это ты сама такое навышивала? Романтишно....)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну пошти :))) Спасибо, моя хорошая Галечка!

      Удалить
  3. Ой, сколько любви в одной маленькой открытке...Очень нравится сочетание цветов и ткань...Замечательная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, сколько нежностииииииии! Пойду мужа обниму. ))))))))))))

    Открытка такая интересная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

      Удалить
  5. о, ну она просто волшебная))) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота! невероятно интересно!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная! Повезло ж Дане с тобой ;)

    ОтветитьУдалить
  8. Божежмой, какая красота!!! Какая ты умничка, что заранее готовишься)

    ОтветитьУдалить
  9. какая красота!!! такая нежность-снежность)))
    ты такая милашкаааа:)))

    ОтветитьУдалить
  10. Ой как интересно и стильно!!!
    Спасибо, что творите с КСМ!

    ОтветитьУдалить
  11. очень стильно, очень красиво, одним словом классно)))))) Спасибо от КСМ))))

    ОтветитьУдалить
  12. Лена, очень необыкновенный подход! Спасибо,от блога Скрап Пуговка!

    ОтветитьУдалить
  13. очень красивая работа! :) спасибо от КСМ

    ОтветитьУдалить
  14. Бесподобная открытка. Спасибо от блога СкрапПуговка.

    ОтветитьУдалить
  15. Лена это же с ума сойти!!! какая строчкааааааааааааааа, дашь в аренду машинкуууууууууууу )))))) приятно видеть такие чудеса в КСМ!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая мягкость уютная!!!! В шоке от того что это все вышито на машинке!!! О_о!

    ОтветитьУдалить