понедельник, 4 июня 2012 г.

Добро пожаловать в Ленкино


Итак, я считаю, это была прекрасная вступительная статья))) ну а теперь к делу. Адрес блога я решила не менять, т.к. в Google он довольно быстро выскакивает))) ну а блог решила переименовать в «Ленкино»))) Что такое «Ленкино» - достоверно не известно, но явно это что-то моё и ваше, и Ленкино.
Сначала я подумала «Ленкино варенье», но что за варенье? Потом - «Ленкино письмо» или деревня Ленкино… В общем, это Ленкино или ленКино)),  - это сюрприз, для вас.

 - Ты куда идешь?
 - В Ленкино!

 - Откуда это у тебя?
 - Из Ленкино, - с гордостью говорите Вы, сжимая руками письмо с ленточкой или бандероль.
Ну вот так. Добро пожаловать в Ленкино!!!

2 комментария:

  1. я только начало свое знакомство с Ленкино, но мне здесь очень приятно находится ))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!Я тоже очень рада))) Тебе положена открыточка))) Жду твой адрес на danilka_jabloko@ukr.net

    ОтветитьУдалить