четверг, 7 июня 2012 г.

Школа ВОЛШЕБСТВА

Дорогие мои, друзья, я уже ранее писала о том, что в контакте есть игра, где мастерицы загадывают "желания", а "феи" их исполняют
Ссылка на группу и правила здесь:
Так вот, я пока новичок, и перед тем, как загадать желание, я должна исполнить желание.
Я выбрала два желания, и вот что из этого получилось:
Первое Желание - "Маргарита Долматова(Россия) мечтает о цветном фетре и что-нибудь для вышивки."
Я ей собрала вот такую посылочку + еще заказала набор фетра из 5 цветов)))
(когда приедет - доложу)


Второе Желание - "Елена Колкова (РОССИЯ) мечтает о декоратиных фикурках для скрапбукинга особенно БОЖЬИХ КОРОВКАХ".
Елене я собрала такую посылочку))) правда, Елена хотела и разноцветных коровок, но я искала где могла - к сожалению, не нашла, но я отправляю ей ангелочков, корзиночки и делюсь всякими скрап-полезностями)))


Дорогие друзья, обязательно присоединяйтесь к нам в нашей игре! Она такая Увлекательная, Добрая, Чудесная!!!
Всем Всего Самого Доброго!!!

2 комментария: