вторник, 5 июня 2012 г.

Манюня Наринэ Абгарян

А пока к нам присоединяется, все больше и больше читателей, я бы хотела поделиться с вами с огромной радостью, с конфеткой, с самой сладкой, милой и непревзойденной книгой о двух девчушках - "Манюня", автора Наринэ Абгарян. 
Наткнулась на эту книгу я случайно, и даже не представляла себе, какое это счастье! Читала, когда ехала в метро на работу) Вы, может быть, не поверите, но я и плакала, и смеялась в полный голос,- ну это просто чудо!!!



Поэтому предлагаю в этой теме обсудить эту книгу, рассказать, кому какие понравились эпизоды больше всего)))
Я сейчас читаю вторую часть и вспоминаю самые "смачные моменты" из "Манюни" и не могу сдержать улыбку)))
Очень-приочень захотелось в Армению после прочтения этой книги, очень-приочень захотелось купить эту книгу (я читала в электронном варианте) и обязательно получить автограф автора)
Наринэ я написала электронное письмо, но пока не получила ответа(((
(Вот блог автора "Манюни" http://greenarine.livejournal.com/)
Даже если Наринэ вдруг посетит мой блог:
"Наринэ, "Манюня" - это книга, которую обязательно прочтут мои детки. Спасибо!)))
Даже девочка из "Ленкино" частично была создана под вдохновением от "Манюни".
Итак, делимся смешинками, мыслями, впечатлениями!
А те, кто не читал эту чудесную книгу, очень советую!!! http://bukvaved.net/umor/37131-manjunja.html




3 комментария:

  1. Очень смеялась над этим отрывком из ГЛАВы 21 "Манюня и тушеные овощи, или Как мсье Карапет нас к красоте приучал."

    ...Идти до дома мсье Карапета было минут пять неспешным шагом.

    — После этих отвратительных тушеных овощей так и хочется какао, — мечтательно протянула Маня.

    — Не какао, а горячего шоколада, — поправила ее я, — ты же помнишь, как правильно нужно называть этот напиток?

    — Помню! Это я при тебе говорю какао, а при мсье Карапете буду называть его горячим шоколадом, — заверила меня Маня.

    Скоро мы уже были на месте. Я хотела толкнуть калитку, но Маня схватила меня за руку.

    — Подожди!

    — Чего тебе?

    — А парижская осанка?

    — Ах да! — хлопнула я себя по лбу. — Парижская осанка!

    Мы плотненько прижались спиной и пятками к забору, задрали к ушам плечи, завели их назад и плавно опустили. Постояли какое-то время, привыкая к «парижской осанке», и наконец отколупались от забора.

    — Ну, как я выгляжу? — скосилась я на Маню.

    — Шикиблеск! — шепнула уголком рта моя подруга. Она вышагивала так, словно аршин проглотила, и выглядела как истинная француженка.

    Мы толкнула калитку и вошли во двор.

    Шли рядышком, гордо задрав головы и отклячив назад попы. Шеи были вытянуты сильно вверх, ключицы воинственно торчали вперед, ноги мотались где-то далеко внизу и даже чуточку, кажется, позади. Обе от напряжения косолапили и дышали с большим напрягом.

    — Я так долго не выдержу, — пожаловалась я Мане.

    — Главное — до стульев добраться, а там можно и расслабиться, — подбодрила она меня.

    Когда мсье Карапет открыл нам дверь, мы уже практически были на последнем издыхании.

    — Здравствуйте, мадемуазели, — расплылся в улыбке мсье Карапет.

    — Здравствуйте, — каркнули мы и шаркнули ножкой.

    Мсье Карапет любезно посторонился, пропуская нас в дом. Мы прошли мимо него и прямиком направились на кухню.

    — Хотите посмотреть мои картины? — поинтересовался нам вслед мсье Карапет.

    — Нет! — выдохнули мы. — Нам бы чуточку за столом посидеть.

    — Ну и ладно, — рассмеялся мсье Карапет, — тогда сделаю вам горячего шоколада.

    — Хорошо, — милостиво согласились мы, сели за стол и наконец расслабили мучительную французскую осанку, — фух!

    — Как у вас дела? Какие новости? — галантно поинтересовался мсье Карапет.

    и еще - эта особенная Манина манера стучать в спину, как в закрытую дверь))):
    ...Мсье Карапет обернулся к своим картинам, вздохнул.

    — Я до сих пор ее люблю, — глухо вымолвил он. Он тяжело встал и подошел к окну, и мы вдруг сразу осознали, какой он старенький и одинокий.

    — Ты его расстроила, — шепнула я Маньке.

    — Я не хотела!

    Манька встала, пригладила ладошкой боевой чубчик, подошла к мсье Карапету и, как в дверь, постучалась ему в спину согнутым пальцем.

    — Вы извините меня, я не хотела вас расстраивать, — сказала она.

    — Ну что ты, детка, — обернулся к ней мсье Карапет, — ты меня ничуть не расстроила.

    — А я бы на вашем месте все-таки расстроилась, — глянула на него укоризненно снизу вверх Манька, — и долго потом бы горько плакала.

    Я вскочила с места.

    — Нам пора! — Нужно было уводить Маню до того, как она доведет до слез мсье Карапета.

    — Приходите еще, — улыбнулся нам мсье Карапет.

    — Обязательно придем, — заверила его Манька, — у вас такой вкусный горячий шоколад!

    — Хахахааааа, — затрясся в смехе мсье Карапет, — вот она, детская непосредственность!

    — И картины у вас замечательные, — поспешно добавила я.

    ОтветитьУдалить
  2. очень захотелось почитать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Манюню знаю уже наизусть, и читала и слушала в аудиоварианте. Я просто не стираю ее в МР3 - шнике уже два года она неизменно поднимает мне настроение. Самый любимый мой эпизод, как девчонки с Ба и дядей Мишей собирали авелук - до слез, до мурашек каждый раз. Тоже написала Нарине, просто не могла не написать. Пусть Господь благословит этого светлого человека и пусть не покидает ее вдохновение, потому что легко и светло на душе после ее книг.

    ОтветитьУдалить