понедельник, 4 июня 2012 г.

Вступительная статья


Привет, мои дорогие гости! Этот блог появился давно (я просто не помню когда), назывался изначально «Свадебная птичка» и был создан для того, чтобы все видели какой я молодец и как красиво делаю своими руками свадебные аксессуары)) Но! Буквально в эти выходные меня осенило!!!
Мне не хватает чудес в Жизни! По натуре своей я – человек, который очень любит дарить подарки! В контакте с одной девочкой из Москвы мы договорились обменяться письмами с фото и открытками и тут надо мной просияло ясно солнышко!
Что, если обмениваться с людьми открытками, подарками, вырезками из журналов, да всем, чем угодно!, - просто так, посылая посылочки и письма в разные страны!!! Это же сплошные чудеса!!!
Ты никогда не знаешь, что тебе придет и от кого и когда, но ЧУВСТВО ожидания чуда, маленького, но такого теплого, - оно ни с чем не сравниться!
Получить открытку из Парижа, брошь из Украины, брелочек или визитку какого-нибудь кафе из любого другого города мира!!!!!!!!!!!
Давайте дружить! Давайте дарить друг другу маленькие истории, сказки просто так! Просто потому, что у нас добрые отзывчивые сердечки и светлые головы!!!

3 комментария:

  1. Это просто изумительная задумка!!!! Я тоже все время об этом мечтала и вот нашла единомышленника. Может в этом посте или еще какой тут пост создать, где люди будут оставлять свои адреса и весточку о себе.
    Вот мой адрес пишите: kosyairina@yandex.ru
    Всегда рада знакомству и общению!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, я очень рада знакомству!!! адрес и пожелания можно оставлять здесь http://wedbirdie.blogspot.com/2012/06/blog-post_04.html, там есть и ссылка на группу в контакте, где играют в подобную игру))) Я очень рада, что вы с нами)

    ОтветитьУдалить