вторник, 26 июня 2012 г.

Если у вас родилась девочка...

Если у вас родилась девочка, что может быть прекрасней? Маленькие розовые платьица, туфельки, заколочки... Мир маленькой Принцессы с волосами Златовласки, в окружении фей и волшебных мотыльков.
Маленькая модница, маленькая мадмуазель.
Этой весной я вышила милейшую, на мой вкус, и очень стильную картинку для детской во французском стиле. 22х22 см по оригинальной схеме, воссозданной мной по фото.

Очень забавный элемент декора для детской)))
Сзади картинка "зашита" красивой скрап-бумагой с потайным карманчиком для хранения маленьких секретов ;)

Спасибо!
:)

2 комментария:

  1. И хотя кроме меня и кошки, представителей женского пола в нашей семье нет, эта вышитая картинка сейчас живет в нашей комнату на стене.... Хотя у меня есть одна знакомая маленькая девочка... которой она тоже очень понравится:) В любом случае, спасибо, за эту милую работу, мы ее любим:)

    ОтветитьУдалить