пятница, 15 июня 2012 г.

Итааак, а у нашей у Танюши завтра свадьба))) а значит, свадебный конвертик, в студию!!!

У моей подружки Танечки завтра, 16.06.2012 Самый Нежный, Счастливый и Долгожданный, для каждой девушки))), День! Уже нетерпится увидеть Танечку в белоснежном Платье))) В посте о Бриджит Джонс http://wedbirdie.blogspot.com/2012/06/blog-post_7347.html я описала свои размышления по поводу того, что же мне надеть))) Послезавтра выложу свой свадебный лук в преславутой футболке с декором из-под конфетной коробки))) Ну а пока, наши друзья, которые будут у Тани на свадьбе, заказали у меня свадебный подарочный конверт для денежек))) хи хи
Вот то, что они хотели бы (прошу прощения у автора за использование фото работы, но там есть авторская ссылочка)

А вот то, что я им приготовила)))





Дорогие мои ПЧёлки))), заходите сюда http://vk.com/album-28341750_139795412 и смотрите другие мои работы)))
Пока! Пока!







4 комментария:

  1. У тебя лучше получилось!!!!! Мне ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ нравится!!!!!!! Особенно цветовая гамма

    ОтветитьУдалить
  2. Да, твоя открытка мне больше нравится! Она действительно свадебная - нежная, легкая, воздушная!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое))) Антону с Ирой она тоже понравилась)))

    ОтветитьУдалить