четверг, 7 июня 2012 г.

Дневник Бриджит Джонс

Замечательную "Манюню" все мои пока 3 ))) ПЧ почему-то проигнорировали(((, пришло время пускать в ход тяжелую артиллерию - Хелен Филдинг "Дневник Бриджит Джонс". Обсуждаем это чудо природы, книгу - подругу или ,иными словами, практическое руководство для мужчин, которое следовало бы назвать : "Добро пожаловать в мозг женщины".



Иногда мой парень, которого я безумно люблю!!!!ух!!!, позволяет себе неосторожность спросить у меня: "О чём ты думаешь?". После получасовой лекции с прямыми намёками в духе: "У Тани скоро свадьба, там будут все наши, мне нечего надеть и я думаю, купить ли платье в ASOS, а вдруг не подойдет размер, или пошить на заказ, а вдруг тоже будет не то, или пойти в брюках, а какой верх - или рубашку (как-то сильно уж официально), или футболку, которую я сделала из твоей и приклеила к ней "листочки" золотые, вырезанные из коробки из-под конфет (но об этом никто не узнает, поэтому всё нормально), а к ней нет подходящей бижутерии..." Вы сами понимаете, что в такие моменты я боюсь, что он встанет и уйдёт от меня, ни сказав ни слова. Но я очень счастлива, что со мной именно тот мужчина, который любит меня, не смотря на мои женские "прибамбасы".
Иногда в такие моменты у меня всплывают в голове образы Бриджит и Марка Дарси, и вовсе не Марка и Бриджит Дарси, нет.
Впереди выходные - всем советую провести их за чтением этой умопомрачительно смешной книги, или просмотром двух частей "Дневника Бриджит Джонс".
Запаситесь носовичками, шоколадом и ... можно немного лёгкого алкоголя - чтоб всё было в стиле Бриджит! Приятных Вам выходных!


2 комментария:

  1. )))))))))) Я уже итак наизусть знаю)))

    ОтветитьУдалить
  2. )))Согласитесь, что это потрясающая книга!!! И достойная экранизация)))

    ОтветитьУдалить