понедельник, 6 августа 2012 г.

Письмо из Ирландии

Вчера пришло ко мне письмо из Ирландии!!! ОООооооо!!! Я щасливий, як Юрій Гагарін!!!
Письмо не простое, а из игры  ...и пусть почтальон улыбнётся!...


Это чудо-чудесное!!! Я очень и очень и очень рада!!! Мне так приятно)))
Правила вы можете почитать по ссылке. Присоединяйтесь к нам!!! Это так увлекаткльно!
 Я даже не ожидала, что мне придет письмо так издалека - мне безумно приятно. Понимать, что нас связывают невидимые ниточки творчества...

И, напоминаю, что ищу 3х человек для игры "Secret message" - заявочки оставляйте ниже)))

Всем творческого вторника!!!

3 комментария:

  1. Классное письмо! Я представляю сколько у тебя радости! А оно пришло так? без конверта дополнительного? Просто думаю сейчас свой яркий конвертик спрятать от любопытных глаз? или так и отправить :) чтобы улыбались все почтальоны!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Алисочка, пришло так)Я тоже, как буду отправлять - спрячу свой красивенный))) конверт в еще один - "простой". Хотя, почтальон же должен улыбнуться))) Ну, мы что-нибудь придумаем)
    Творческого тебе дня, Алиса!

    ОтветитьУдалить
  3. Я очень-очень рада, что все та быстренько долетело! Здорово! Большой привет и спасибо за участие в почтовом обмене :) Ксю.

    ОтветитьУдалить