среда, 22 августа 2012 г.

Старт ННГ, этап #1 - отчет

Я участвую в замечательном проекте "Наш Новый Год"
Он уже стартовал и, более того,почти завершается первый этап
Я, конечно, молодец))) и уже выполнила первое задание. Так интересно...
И так как работу показывать полностью нельзя,
а только самый сладкий ее кусочек, то вот:

Ууух, может быть даже среди моих жителей Ленкино уже есть будущая обладательница такого сладкого кусочка, а может быть, и нет... Сейчас где-то что-то делает девушка, для которой я готовлю сюрприз и вовсе не догадывается, что новогодние чудеса потихоньку входят к ней в жизнь... Я рада, что ты у меня есть, мой добрячок-незнакомка, которой я готовлю сюрприз*)


13 комментариев:

  1. Интригующе!!! :) Что-то очень красивое!!!

    Леночка, вы записались ко мне на розыгрыш. Внесите, пожалуйста, свои данные в табличку-список в конце поубликации http://povitrulya.blogspot.com/2012/08/blog-post_7.html. Розыгрыш будет проводиться с помощью этого скрипта.

    ОтветитьУдалить
  2. здорово! ;) ты уже отстрелялась...а вот я еще никак не начну.... но НАЧНУ....... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, ничего))) у тебя еще есть время) Ты точно сделаешь тоже что-то чудесное)

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная идея - готовить новогодние подарки в августе - заходите ко мне за наградкой http://smile5554.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  5. Не знаю что за проект:-) надо пойти -почитать.
    Кусочек, который виден, мне понравился:-)

    ОтветитьУдалить
  6. Эх Ленусь заинтриговала))) Я тоже в этом проекте, только что то пока ничего в голову не лезет, но до 1 сентября обязательно что то сделаю, главное прикольно будет кто кому потом отправляет))))))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ммм какой лакомый кусочек))) я тоже там участвую;) вот сижу с тэгом мудрю))))

    ОтветитьУдалить
  8. Супер!Желаю творческого вдохновения!!! Я в захваті від цього проекту!))

    ОтветитьУдалить
  9. Что-то красивое такое! Правда, очень хороший проект! Я с рождения не могу ходить, с самых малых лет занимаюсь рукоделием, ведь хоть таким образом моно быть полезной! А, в наше время, когда романтике и сентиментам почти не осталось места, я так рада встрече с людьми, которые не стесняются выражать свои чувства через рукодельные вещи! Я очень ценю, если мои друзья, пиезжая из других городов, из путешествий, привозят мне хоть маленький сувенирчик. Для меня это очень-очень много значит!

    ОтветитьУдалить
  10. какой милый кусочек))как хорошо что я записалась к тебе в ПЧ и от тебя узнала об этой игре)) уже тоже частвую) так нравится рассматривать эти маленькие интрижки)

    ОтветитьУдалить
  11. О!Я так рада, я так рада, что ты тоже с нами! Ура!

    ОтветитьУдалить